автомобили в кредит

Автокредит / Автосалоны Москвы

Alan-Z

Компания Alan-Z осуществляет продажи и техническое обслуживание автомобилей марки Хонда. Покупателям предлагаются пакеты услуг страхования с наилучшими тарифами и сервисами. Все предложенные страховые программы гарантируют выплату при наступлении страхового случая и могут быть дополнены такими услугами, как аварийный комиссар, эвакуация, мультидрайв и сбор справок в ГИБДД.

Хонда Шереметьево

Москва, Ленинградское шоссе, д. 58

метро Водный Стадион

тел.: (495) 452-1743, (495) 452-1706

Хонда Черная Грязь

Московская обл., 33-й км Ленинградского шоссе, д.Черная Грязь

тел.: (495) 225-5222

Хонда в Alan-Z

Alan-Z - отзывы

09.06.2009 · Людмила

авто ателье“Гарант“предлагает услуги по перетяжке салона автомобиля
тел.для справок:8 962 933 83 49
www.garantstyle.ru

10.03.2011 · Нина

Внесу свой отзыв о АЛАН-Z на водном стадионе. Где то читала хорошие отзывы. Решили поехать туда. Тем более по клубной карте скидка.
Приехала с проблемой скрипа или булькания сзади в подвеске. Отправили на диагностику подвески. которая заключалась в поднятии машины и визуальном осмотре мастера. Сказал что в идеале. Я сообщила, что поменяла аморты и после этого появился звук. Он присев на багажник покачал ее и не услышав ничего, вместе с приемщиком сообщили мне. что дело все в не оригинальных амортах. Типа брак. Я как человек мало разбирающийся в этом лишь расстроилась и поняла что нужно менять опять. После чего, они смазали их мне маслом!!!! (как потом выяснилось этого нельзя делать). За эту диагностику заплатила 700р. Попутно я решила поменять одну пластиковую деталь, что находится под колесом. Оплатила, сказали будет через 3 дня, они позвонят. Прошла неделя, звоню сама. Отфутболивают, мол позже сами перезвоним. Набираю позже сама. Мне сообщают, что деталь будет еще через 4 дня. (Пипец, ее просто забыли заказать) Ну думаю, фигня, с кем не бывает. Звоню через 4 дня, приезжайте, говорят, все есть, поставим. Сразу скажу, что они всегда моют машину перед осмотром -250р.
Помыли, повесили…..минут 30 тягомотина- говорят мол извините, перепутали, не ту деталь заказали. Перезакажем, будет в четверг. Я думаю, на ладно…фигня мол с кем не бывает. Они мне протягивают счет на мытье машины!!! Я им мол, хотела бы помыть, поехала бы на автомойку. В итоге договорились, что когда приеду ставить деталь мыть не будут.
В четверг по звонку приехала. Один из парней сказал, что за деталь можно не платить. Типа хотели извиниться наверное таким образом за проволочки. Все бы ничего, но второй бурно возмущался. Машина весела полтора часа. Там работы прикрутить только два болта (или как их там называют) РЕАЛЬНО!!!! Выяснилось, что у них нет одного из двух нужных болтов. Я просто в осадке. Пришлось до-заказать. Выставили счет за эту работу в 700 рублей!!! с клубной скидкой!!!!!!! Я так понимаю этот второй все таки включил стоимость детали наверное))
Завтра заберу чертов болт) поставлю потом сама.
Пообщалась потом со знакомым пареньком. Он по толкал по-разному машинку…покачал…сказал, что 100% не аморты это. Дал наводку что может быть.
ОСТАЛОСЬ НАЙТИ ДОСТОЙНЫЙ СЕРВИС, чтобы разобраться и отремонтировать.
Вывод: туда больше не ногой. Разочарована очень! Денег содрали…сделать не сделали…даже не сказали в чем беда.
Спустя несколько дней обнаружила пропажу из багажника отвертки с комплектом разных насадок.
Вывод один, реальные уроды!

05.08.2011 · Вот написал в алан-z

Здраствуйте! Это письмо лично для Никиты Нимирюка! Я уже писал вам по поводу вашего Кузовного цеха,о том,какой там происходит хаос! Почему после 9 вечера,ваш автосервис продолжает свою работу с другими марками автомобилей. Я лично видел с мойки,audi,mazda,hynde,и суету ваших рабочих! И вообще,что стало с вашим сервисом,буквально 3 года назад Вас хвалили!? Я вас прошу обратить внимание ещё раз на мою просьбу! Поменяйте руководство кузовного ремонта И обоих мастеров.т.е. Аркадьев,Орлов, И Гарий,к сажелению я фамилия его не знаю,но сразу понял,что это за человек Слишком много льстит! Иначе я буду обращаться к выше стоящему руководству ООО“Хонда Мотор РУС”! И сообщу Страховым компаниям,о том,что у вас происходит в Кузовном цехе!!! Всего хорошего!

02.07.2014 · Андрей

Хочу оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЕЙШИЙ отзыв
Ездили в эту конторку Alan-z Шереметьево в Черной грязи по ремонту Каско от страховой МСК. Перед тем как ехать в Алан ездили проходили ТО в Хонда Строгино. И еще делали диагностическую карту – тоже сами проходили. Все было хорошо, все работало. Машине 3года пробег 54 тыс.

Нужно было покрасить бампер, крышку багажник, крыло. Приняли машину. Дали какую то бумажку без печати о приеме машины. Настояли поставили штампик какой то. Позвонили через 2 дня. Сказали забирайте. Поехали после работы. Ленинградка это вообще отдельная тема. Такой жопы я давно не видел. Добраться туда реально тяжело. 3 часа от метро Электрозаводская до туда ехали.

Покрасили вроде как не особо сильно отличается цвет. С косяками конечно, не заполировали крыло где открывается дверь, особо не видно. Ладно думаем забрали. Едем – руль прямо, машину уводит вправо. Нормально так машину отдали на покраску а залезли в колеса.
Позвонили им. Естественно они ничего не делали и ничего не трогали. Еще неизвестно стоят там наши детали или заменили на старье какое нибудь.
При этом выдали документы с печатью “Хонда сервис, для документов” . Ни ИНН ни название организации ничего там нет. Такую печать я и сам могу поставить. Черненькая конторка.
Не знаю как теперь с ними бороться. Так могут полмашины заменить, и сказать что у Вас так и было.

Однозначно этот алан в черный список. Кому интересно могу скинуть фото документов с их печатью. andr_tay@mail.ru

18.11.2014 · Вячеслав

направлены были в шереметьево из страховой. качеством работ не очень довольны: выделяются покрашенные детали, на мой взгляд великоваты зазоры у бампера , машину помыли плохо после ремонта, есть разводы на кузове. общение с клиентом – отдельна песня. его просто нет. обо всем приходилось узнавать самим, причем минут по 10 слушать музычку в телефоне перед ответом.

14.04.2016 · Пётр

Ремонтировались дважды по страховому случаю, хочется отметить доброжелательное отношение мастеров и профессионализм, были приятно удивлены сроками выполнения заказа, спасибо мастеру Валерию Мылову. И кузовные работы и замена лобового стекла без нареканий. И главное машина не была долго в сервисе.

Оставить отзыв








2019 © Car-Credit