автомобили в кредит

Автокредит / Автосалоны Москвы

Флайт Авто

Флайт Авто – официальный дилер Honda представляет всю гамму автомобилей Хонда, официально импортируемых в Россию. Покупателям доступны разнообразные кредитные программы, страхование, обмен подержанных автомобилей на новый с доплатой.

Информация по кредиту

Автосалоны Флайт Авто

Москва, МКАД, 19 км.

Москва, ул. Плеханова, 5.

Тел.: (495) 500-34-34, (495) 988-75-75 Факс: (495) 500-34-34

Сайт: www.flightauto.ru

E-mail: salon@honda-dealer.ru

Хонда в Флайт Авто

Флайт Авто - отзывы

14.10.2008 · Андрей

Купить

26.01.2011 · Бывший клиент!

Будьте бдительны!!!! Флайт Авто, Плеханова, д.5, стр.1 Прочитав нашу тему здесь сайт: Сивик клуб, тема: Взорвался двигатель на моем 5D www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407 станет понятно каким будет отзыв о Флайт Авто((((……мы вынуждены обратиться в суд! Обращаясь во Флайт, внимательно читайте все документы, которые Вас просят подписать. Уделяйте время на проверку автомобиля ОТ и ДО, когда забираете его после “работ”, проведенных сотрудниками.

04.07.2011 · Sundream

Остерегайтесь! Лучше ремонтировать в «гара-сервисе», по-крайней мере будете видеть, что делают с вашим авто.

Спешу поделиться своим более чем 3х летним опытом сотрудничества с этим сервисом. Машина Honda Civic 4D, 2007г., приобреталась новой в автосалоне Alan-z. Все плановые ТО в течение гарантийного срока и кузовные работы по страховым случаям выполнялись только в этом сервисе!
В течение гарантийного срока на работу сотрудников Флайт авто пожаловаться не было ни единого повода : очень профессиональны, обходительны, внимательны до крайности, все работы выполнялись в оговоренные сроки, все дополнительные работы не входящие в ТО всегда выполнялись после согласования.
Все «нюансы» сотрудничества обнаружились после смены сервисной станции после истечения гарантийного периода (Флайт Авто, как и все официальные станции никогда не пускает в ремонтную зону, якобы замененные запчасти складывают в багажник в оригинальных коробках, но это вовсе не означает, что Вам поставили оригинальную запчасть, и у Вас в багажнике именно та, которую сняли с вашего авто).
Я сменил место работы, и новая СТО (неофициальная) оказалась гораздо ближе.
Теперь по порядку о «выполненных» работах.
В январе 2011 года сбил лису. В результате ДТП был сломан спойлер переднего бампера, вогнут радиатор кондиционера и охлаждения.
Ремонт производился на неофициальном СТО в моем присутствии.
1. При снятии переднего бампера оказалось, что на автомобиле установлен не оригинальный усилитель бампера.
Ремонт, требующий снятия переднего бампера производился только один раз и производился на СТО, угадайте каком?)) правильно, Флайт-авто. Я допускаю, что разгрузке/погрузке нового авто при транспортировке в автофургоне автомобиль мог быть поврежден и отремонтирован Alan-z, и ими же заменен поврежденный при транспортировке усилитель на неоргигинальный для уменьшения стоимости ремонта, т.е.я мог купить автомобиль уже не новым, при покупке это выявить невозможно. Возможно, непосредственной вины Флайт авто в этом нет, но последующая череда событий заставляют меня усомниться в этом.
2. Была обнаружена сильная течь масла из-под щупа уровня масла КПП, вероятнее всего из-за засора вентиляционного отверстия в картере (в терминах могу путаться, не судите строго). Двигатель частично помыли, вентиляционное отверстие почистили, масла долили, течь прекратилась.
Судя по обилию масла и грязи, течь была не один месяц, но приблизительно за месяц до кузовного ремонта я проводил 90 тыс. ТО в уже понятном сервисе (Флай Авто), и никто из сотрудников Флайт авто не посчитал необходимым сообщить мне об этом!
3. Незадолго до вышеописанного ремонта обратил внимание за заметное изменения в работе тормозной системы, тормоза стали очень вялыми, чтобы агрессивно затормозить приходилось ощутимо сильнее придавливать педаль тормоза, несколько раз это чуть было ни привело к ДТП. Причина оказалась в перегретых тормозных дисках и естественно тормозных колодках, необычно другое…износ задних колодок значительно превышал износ передних…что на переднеприводном автомобиле невозможно!
Замена всех тормозных дисков и всех колодок производилась все в том же злополучном СТО Флайт-Авто при пробеге в 45 тыс. км! Очевидно, что были заменены не все колодки, а только передние! Которые, к тому времени были изрядно изношенны. Оплачены, естественно, были и диски и колодки.
4. Совсем недавно во время ежедневного путешествия по маршруту дом-работа-дом, появилась сильная вибрация на руле даже на холостых оборотах, машина практически не реагировала на нажатие педали газа, с трудом ползла со скоростью не более 40 км/ч, загорелись индикаторы неисправности двигателя, VSA, и восклицательный знак. На беду, ближайшим СТО оказался Флайт Авто, там приговорили катушку зажигания. Отремонтировали машину на второй день, сказали остальные катушки менять не нужно, машина работала как раньше, равно, никаких замечаний не было. Позавчера история повторилась. К моему несчастью, я оказался за городом, в 130 км от Москвы. Позвонив все в тот же Флайт авто, получил ожидаемый ответ, ничего сказать по телефону не можем, требуется диагностика. На вопрос: «Можно ли ехать с такими индикаторами?» Получил ответ: « Нельзя». Пораскинув мозгами решил ехать в Москву, надо сказать, что путь обратно получился крайне занятным, особенно преодоление затяжных подъемов на постоянно уменьшающейся скорости, с риском покатиться обратно) и тряска в пробках перед ремонтируемыми мостами на Ярославском шоссе, таких сейчас два.
Ехать в Флайт-Авто на диагностику и ремонт снова я уже не решился по уже понятным причинам. Отвез машину в неофициальное, уже зарекомендовавшее себя с наилучшей стороны СТО. Как вы думаете, что показало «вскрытие»? Не сложно догадаться, что выход из строя катушки 4го цилиндра, и ни малейших следов замены какой-либо катушки зажигания ранее. Я не знаю, как они этого добились, возможно, среди сервисменов есть талантливые люди, но они точно распыляют свой талант по мелочам.
5. Не работающий прикуриватель был неисправен с даты приобретения авто, несколько раз на это указывал, всегда «забывали» по гарантии отремонтировать. Я не курю, мне все равно.

К сожалению, я вынужден признать свою вину. Я неспроста в начале повествования указывал на подозрительное внимание со стороны мастеров-приемщиков СТО. Видя более менее состоятельного клиента, которые, впрочем не прочь сэкономить, не очень внимательны и не очень разборчивы (таких, уверен большинство) они всячески располагают к себе, чтобы потом сделать более «выгодные» предложения на приобретение запчастей и мелкий ремонт (мимо кассы). Таким способом оплачивал все работы, не входящее в состав планового обслуживания, а после окончания гарантийного срока и плановое ТО оплачивал «в черную». Поэтому, предъявить претензии могу только приемщику, и то у меня нет уверенности, что он там еще работает, мобильный телефон уже не отвечает, За три года сменилось двое мастеров приемщиков слесарного отдела.

Выводы:
1. Не обращайтесь в Флайт Авто не при каких обстоятельствах.
2. Если Вы уже привыкли обслуживать верного друга у них, ни в коем случае не соглашайтесь на предложения мастеров-приемщиков, у них невысокие цены по рынку на послегарантийное обслуживание, стоимость нормо-часа выше неофициальных ТО процентов на 20%, это немного, не экономьте, не забывайте: «Скупой платит дважды».
3. Если Вы тоже стали жертвой недобросовестных сотрудников Флайт Авто, ,напишите о своем случае в инете, таким СТО не место на рынке. Конкуренция, в том числе и по качеству обслуживания всех расставит по своим местам.

11.12.2011 · Дмитрий

Доброе время суток! Я являюсь владельцем автомобиля HONDA CIVIC 4D,купленная в салоне Флайт Авто в ноябре 2009 года .В сентябре 2011 года на крыше автомобиля образовалась трещина и в дальнейшем отслоение покрытия лака, размером 3*3 см.В сентябре проходя плановое ТО 45 тыс.км., машину осматривал инженер по гарантии и сказал, что 90 %-это гарантийный случай, посоветовал обратиться к ближайшему дилеру (я являюсь жителем Белгородской обл.).В октябре поехав в ближайший дилерский центр, за 250 км в город Курск. Инженер по гарантии Ковынев Антон измеряя лакокрасочное покрытие, с помощью прибора в моем присутствии обнаружил, что уровень ЛКП на крыше автомобиля и задней крышки багажника в два раза больше стандартных показаний. Объяснил он так: при разгрузке/погрузке нового авто при транспортировке в автофургоне крыша автомобиля была поцарапана и в салоне нанесли второй слой лака. Заполеровав при этом крышу кое как…Он сказал, что отправит все материалы в Москву, дав понять при этом, что скорее всего данный дефект мне придется устранять за свой счет. Через 10 дней Ковынев А. сообщил, что это не гарантийный случай. Ремонт автомобиля в различных автосервисах г.Белгорода маляры оценивают от 9 до 15 тыс.руб.На протяжении 2-х лет, у меня машина была застрахована по КАСКО, но обращяясь в страховую компанию и видя ровную крышу без вмятины, говорят, что это заводской брак. У меня было два вопроса: покупая новую машину за 726 тыс.руб.(для меня это не маленькая сумма),надо приходить с измерительным прибором? И второе :вина салона в данной ситуации очевидна, я купил брак, кто мне это все возместит??? – Никто! Я выслал претензию,но на протяжение месяца, никто не ответил вообще . Вот так быть клиентом Флайт Авто. Так у нас это вторая машина, купленная в этом автосалоне. Очень не приятная ситуация. Думаю покупателям надо хорошенько обдумать, чтоб обратиться в салон Флайт Авто за покупкой нового авто.

07.02.2013 · николай

Купил авто у них с пробегом в ноябре,а в декабре заклинил двигатель,я просто в шоке,они даже не извинились,НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО,ПОТОМ КОНЦОВ НЕ НАЙДЕТЕ

07.06.2014 · Вано

не могу получить новую машину уже больше двух месяцев!!! менеджеры флайт авто постоянно динамят и уходят от общения. капец ур..ды!

16.10.2014 · Юрий Николаевич

продали битый авто как новый!!!скажите, ну вот где справедливость?! я покупаю недешевый автомобиль у официала, прохожу у него все ТО, выполняю все рекомендаци, соответственно за все я плачу ему деньги. А через три года безаварийной езды выясняется при попытке продатьавтомобиль, что переднее крыло было перекрашено! так как аварий не было, автомобиль передавался только сотрудникам сервиса, это значит, что совести не уу кого нет!

19.10.2014 · Антип

Шесть плохих отзывов за четыре года. Не слишком много, но все же… Разбавлю этот поток человеческого гнева своим мнением – салон на самом деле очень даже неплохой, пусть о нем не складывается отрицательное мнение на основании вышеизложенных жалоб. Довольных клиентов в разы больше, но как обычно никто не возьмет на себя труд черкануть пару строк, когда у него все хорошо. Короче говоря, я здесь взял акционный CR-V 2.4 в предтоповой комплектации за миллион четыреста. От топа отличается только отсутствием умного двухзонного климат-контроля и наличием упрощенной системой навигации. Плюс добавил защиту колесных арок и бампера. Оформил в Марьино буквально за 40 минут, плюс время съездить в банк и обратно – т.е. на все ушло около двух часов, уехал на новой машине. Из дополнительных плюшек получил карту клиента с кучей бонусов и три года бесплатного ТО. Машиной доволен выше крыши, все в полном порядке. Обслуживание в салоне стандартное для клиента, который платит полную стоимость – разве что ботинки не почистили. Смело рекомендую.

03.11.2014 · Рамзан

ФЛАЙТ-АВТО !!! К сожалению это далеко не то , Флайт-Авто , которое было прежде . Многие опытные сотрудники уволились . В этой компании приобрел четыри авто . Всем всегда был доволен . Так получилось , что попав в дтп , обратился в кузовной цех Флайт – Авто . Признаться пожалел , что вообще к ним обратился . Такое ощущение , что люди которые производят ремонт просто приглашены с улицы . То есть не спецы своего дела . После этого ремонта , ездил еще три раза в этот цех в Марьино для устранения недоделок, в конце концов махнул рукой на мастера приемщика , который заявил , что они не ставят новые крепежные клипсы , а ставят бу , да хотя бы поставили а нет , видимо очень дорогой материал . . Отдал машину на ремонт дилеру , не страховой случай , все оплачено налом . Крепежная гайка крыла не подкрашена после замены . в крепление подкрылки и бампера вкручен не понятного образца саморез . В общем всего писать не буду . Не знаю , что будет завтра , но на сегодня не рекомендую никому обращаться в кузовной цех , флайт – авто , Марьино . На счет слесарного цеха ничего плохого сказать не могу , там еще остались знающие дело и работу специалисты . Всем удачи на дорогах!!!

19.11.2014 · Миронова Елена

связывают меня с флайт-авто долгие препирательства по поводу гарантийного ремонта! в виду высокой занятости и моих территориальных расположений именно этот дилер мне подходил. но те трудности, которые он поставил на пути элементарного ремонта, отвадили меня. даешь конкуренцию среди дилеров! ушла к другому… дилеру :)

22.11.2014 · Гоги

Мне в Марьино по кузовщине добротно все сделали, придраться и не к чему. Приехал с мятым капотом и левым крылом. Отрихтовали и зашпаклевали идеально, поверхность как яичко. С покраской тоже никаких проблем, колер подобран такой же, как и был (подбирали по коду). Крепеж после ремонта проверял специально – на всех резьбах нанесен фиксатор, подкрашено. Саморезов и прочей порнографии нет. Добавлю еще, что над душой у рабочих не стоял, качественный ремонт как бы подразумевается по умолчанию. Кто куда, а я в случае чего опять сюда))

07.12.2014 · ИГОРЬ

Исправлял здесь проблемы, которыми меня наградили в другом крупном хондовском сервисе. Называть не буду, так как напороли делов ребята, которые уже не работают. В общем, делали мне ремонт и последующий развал-схождение, снимали подрамник и рулевую рейку, а вот назад ее поставили не совсем правильно, а выровняли “гениально просто” сняв и переставив руль и просто перетянув рулевую тягу в одну сторону. На Флайтавто рекомендовали заменить полностью рулевую, но потом все-таки взялись исправить положение “по приборам”. Ковырялись два дня и таки привели машину в божеское состояние. Причем по цене обычного развала-схождения, чему я реально порадовался, особенно после того, как узнал цены в других местах.

16.01.2015 · Андромеда

Спасибо ребятам, быстро и качественно отремонтировали мою букашку. Был жуткий скрип и стучали какие-то детали. Я думала, что проблемы с двигателем. Ребята точно определили поломку и сразу успокоили меня, что с двигателем все в порядке. Я особо не разбираюсь, но друг сказал, что ребята заменили только то, что требовало ремонта.
Пишу отзыв специально почти с месячной отсрочкой, хотелось проверить качество. Я довольна! Машина работает как часики. Спасибо за качество, скорость, приемлемые цены. Так держать!

10.02.2015 · Шум

В областных дебрях сел днищем на острый камень, повредил опорный подшипник и погнул кронштейн. Карданный вал заявлен производителем как неразборный, потому переживал за качество работы. Ребята все профессионально сделали, красиво завальцевали, плюс кронштейн подшипника “подрихтовали”. Вместе с заменой крестовин и балансировкой вала вышло хоть и недешево, но вполне среднерыночно. К качеству работы никаких вопросов после 5 тыс. пробега. Всем рекомендую.

01.04.2015 · Стас

Обслуживаюсь на Плеханова не первый год, никогда не поеду на другую станцию.
Отличное качество малярки и рихтовки, к сожалению 3 раза пришлось воспользоваться, но результат неизменно радует, машина прекрасно выглядит.
Езжу много, поэтому приходится часто быть на плановых ТО и ремонтах ходовой, и тут тоже Флайтавто вполне себе на высоте и по качеству и по деньгам. Могу сказать, что за деньги, которые просят на других оф. СТО за плановое ТО я могу на Плеханова поменять еще половину передней ходовой. Зону ожидания было бы не худо более комфортной сделать, а так спасибо вам за то что вы есть!

23.05.2015 · Роман

Приехал менять ступицу на Аккорд 2012 года. Ехал уже по готовому диагнозу, который мне поставили в другом СТО (слава Богу, в наличии у них ступицы не было). На Флайтавто осмотрели и мастер дал заключение: Ступицу мы конечно поменять можем, но ни вам ни автомобилю от этой замены пользы не будет. Не технической, не экономической – совсем никакой. Стучит стойка стабилизатора, ее и надо менять. Заменили на след. день и стук прошел. Спасибо сервису за честность и профессионализм.

30.07.2017 · Эдуард

Добрый день! Начнем с того, что с компанией Флайт Авто мы знакомы с 2003г. Сначала обслуживали там Хонду«Аккорд». Потом покупали там и обслуживали в 2005г. FR-V, в 2007г. CR-V и в 2008г. PILOT. Все покупки, ТО и ремонт на 19 км МКАД. Всякое бывало за более чем десятилетнее общение и поэтому не хотелось писать, о компании Флайт Авто, не особо хорошо, не особо плохо, но…
Небольшая история. В ноябре 2009г. На CR-V после ДТП с касательным ударом в левую сторону делали ремонт в кузовном цехе Флайт Авто на 19 км МКАД. И тут недавно пришлось снимать задний бампер на CR-V. Из-за выхода из строя и замены датчика парковки. И что мы видим, заднее левое крыло за брызговиком где закрыто бампером в месте сварки с полом багажника, сгнило в труху до сквозных дыр, ОХРЕНЕТЬ РЕМОНТ, при этом противоположная сторона как новая, хотя машине одиннадцатый год… Вот такой, блин, кузовной ремонт, вообще без какой-либо антикоррозийной обработки скрытых полостей, теперь с ужасом жду, когда все эти косяки проявятся.
Теперь по Техническому Обслуживанию. Купил себе б/у CR-V 2-го поколения с пробегом 120 т.км. которая новой покупалась и обслуживалась во Флайт Авто. Надо сказать, что машинка была в очень хорошем внешнем и техническом состоянии, но думаю, дай загоню ее к ним же, на ТО для самоуспокоения и т.п. Приехал, сдал машину на обычное ТО. Сижу жду, два часа, три, на четвертом спрашиваю, а что так долго? На что мне приемщик вызывает мастера цеха ТО, тот из кармана халата достает кусочек металла размером 1см х 0,5см и говорит, его вытащили из 4-го цилиндра мотора моей машины… И требуется диагностика двигателя с разборкой и последующим ремонтом. Зарасти, приехал на ТО… Говорю, я же сам на ней приехал и если бы такой кусок металла находился в цилиндре, то грохот в моторе был бы непомерный, на что он мне отвечает, что кусочек металла прилип к дну поршня и поэтому нечего не было слышно. Спрашиваю, почему, вообще, эту железяку начали искать? Отвечает, что машина в цехе не завелась и вообще каленвал в двигателе не проворачивался. Говорю я же на ней сам приехал своим ходом, и ваш приемщик ее в цех загнал. Отвечает, так бывает. Спрашиваю, тогда как вы его нашли? Говорит, у нас (то есть у Флайт Авто) есть методики. Спрашиваю какие? Говорит, есть, мы в цилиндры заглядываем. Ну ну. Спрашиваю, компрессию в цилиндрах замеряли? Спрашивают, а зачем? Отвечаю, что при попадании такого кусочка металла в цилиндр там должны быть разбиты стенки цилиндра как минимум, и как максимум разрушены поршневые кольца, да и сам поршень. И все это с грохотом, жором масла и потерей тяги мотора. Спрашиваю, Вы, то есть Флайт Авто, охренели совсем?! Понимают, что не на того напали и что слишком много правильных вопросов задаю. Тогда говорят, мы пойдем компрессию в цилиндрах померим. Возвращаются минут через 10-12 (за это время в принципе невозможно это сделать) и докладывают, что в трех цилиндрах компрессия 12 ед. и 11ед. в четвертом много страдальном цилиндре и что я могу ехать на свой страх и риск. В общем на свой страх и риск я проехал на этой машине еще около 50 т.км. и спокойно продал ее, думаю, что CR-V и ее мотор по сей день исправно служит своим хозяевам. Это же ХОНДА. Главное не попасть к спецам во Флайт Авто и подобным. Искренне жаль тех кто стал жертвой обслуживания во Флайт Авто.
Все написанное могу подтвердить документально или наглядно. Всем здоровья! С Уважением! Истинный поклонник автомобилей ХОНДА, Эдуард.

Оставить отзыв








2014 © Car-Credit