автомобили в кредит

Автокредит / Автосалоны Москвы

Musa Motors

Группа Компаний Musa Motors основана в 1992 году и до сих пор определяет многие идеи развития автомобильного рынка России. В автосалонах Musa Motors большой выбор программ кредитования с хорошими условиями приобретения автомобилей в кредит и их страхования.

автомобили Renault, Chrysler, Jeep, комиссионные а/м

Москва, 1-я Магистральная улица, д. 13

автомобили Jaguar, Land Rover, Volvo

Москва, 2-я Магистральная улица д. 18

автомобили Renault, Chrysler, Jeep

Москва, 21 км. МКАД, Калужске шоссе, ТРЦ МЕГА

автомобили Renault

Москва, 71 км. МКАД, ТРЦ «ВэйПарк»

автомобили Chrysler, Jeep

Москва, Ленинградское шоссе, д. 21

м. Войковская

автомобили Renault

Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 6

автомобили Jaguar, Land Rover

Москва, Рублевское шоссе, д. 38

телефон (495) 785-11-11

Крайслер, Додж, Ягуар, Джип, Ленд Ровер, Рено, Вольво, Подержанные авто в Musa Motors

Musa Motors - отзывы

12.02.2011 · Dmitry

В августе 2010 купили жене Jagiar XF по программе Selected. Машине год, пробег 15 000. Менеджеры предложили данный вариант, как лучший, что у них есть из XF с пробегом. К сожалению предварительно я не прочитал отзывы о Musa Motors и ни кто из знакомых у них ни чего ни когда не приобретал.
Я живу в Вологде, 450 км от Москвы. Приехали, машина понравилась. Очень вежливо обслужили, предложили льготную страховку и т.п. В общем ни что не предвещало беды… Проехав примерно 400 км, где-то за 30 км от Вологды машина встала. Колеса просто отказывались двигаться. Хорошо, что ехали на небольшой скорости. Вызвали эвакуатор и отогнали машину в Мосвку. На следующий день позвонил мастер и сообщил, что умер редуктор и необходима его замена и в добавок неплохо бы поменять тормозные колодки (как я позже читал в куче отзывов колодки они предлагают менять чуть ли не каждые 10 000 км). Я позвонил менеджеру по продажам, которому сообщил, что не собираюсь платить за колодки, т.к. машина проходила ТО до продажи и вообще должна была по программе Selected быть полностью готова к продаже. Кроме того потребовал компенсации. Спустя некоторое время мне перезвонил кто-то из руководства салона и спросил что бы я хотел в виде компенсации. Получив ответ обещал перезвонить, на чем все и закончилось. Больше мне ни кто не перезванивал, я дозвониться ни до кого не смог. На следующий день мне перезвонил мастер, сообщил о готовности машины. Машину забрали, ни кто нам так ни чего и не компенсировал.
Спустя некоторое время у машины начало быть руль на скорости больше 60. Сначала подумали на лед на дисках, но промывка не дала результатов. Делали балансировку в разных сервисах – ноль. Смотрели диски на вмятины – ни чего. В конце концов вызвали эвакуатор и отогнали машину в Musa Motors. На следующий день позвонил мастер и сказал, что сделали диагностику и с машиной все отлично. Необходимо было проехаться, чтобы мастер ощутил сам биение руля. От предложения направить им неограниченную страховку и доверенность отказались. Пришлось ехать в Москву ради того, чтобы с этими баранами прокататься. Руль естественно било и машину оставили в сервисе, уточнив, что у машины недавно меняли редуктор и возможно проблема в этом. Вернувшись из Москвы дождались звонка мастера, который сообщил, что все дело было в сход-развале, за который нужно заплатить 9000 и необходимо неприменно поменять колодки!!!! (спустя 9 000 км). Приехав в сервис и проехавшись с мастером выяснилось, что ни чего ровным счетом не изменилось. Руль бьет. На что нам был дан совет искать проблему в колесах.
Доехав на трясущейся машине до Вологды мы поменяли резину с дисками, после чего можно было смело посылать сотрудников Musa Motors в жопу – руль продолжало бить.
В итоге по советам друзей съездили к местному мастеру, который через десять минут после подъема машины позвонил и спросил не меняли ли редуктор??? Оказалось, что супер-механики на Мусе недозакрутили (или вообще не прикрутили) болты на кардане. В результате с трех болтов слетели гайки. После прикручивания этих трех гаек машина отлично ездит без каких либо проблем.
Вывод – ни когда ни чего не покупайте в Musa Motors!!! А если уж купили обходите стороной их сервис!
На заказе-наряде стоит подпись мастера: Иванов Д.

21.03.2011 · роман

имею доджик интрепид 2003г купил как лох-коробка выпадала в аварийку а я и не заметил,да не об этом сказ.живу я в деревне кукуево под тверью когда понял,что со мной случилось обьездил все сервисы Твери-говорят одно-кап.рем.коробки-от 40т.и…-не верю-больно рожи хитрые.двинул в Москву на Варшавку в Мичиган-тыр-пыр-гыр.там воще аферисты-промыли коробку нашли причину да мне не сказали.а сказали езжай брат,всё о“кей а если чё дуй сюда по быстрому так капремонтик забацаем,по свойски…думали я там у себя в кукуево последние мозги оставил…а двинул я не к ним а на 2Магистральную в Мусу.через 30 мин.совсем другой диагноз.блок соленоидов-всё удовольствие 15тыс.с заменой масла и полным баком.и гарантия по работе год.(вот бы тот тип что мне тачку подогнал расстроился узнай он такое дело-он-то до диллера не доехал)к чему всё это рассказываю?а к тому,что из десятка сервисов что могли помоч(за деньги естественно)в 9 меня пытались обуть.тогда-то и дошло-экономить на диллере себе дороже.А Муса-ну что Муса,не дай
Бог что с коробкой,двигателем электрикой-только туда.хоть на эвакуаторе-и так к ним с подвеской доставлялся.доверие к людям ЕСТЬ.Тиму-у-ур!благодарю за человеческий подход.так что что бы там не писал товарищ из вологды,не поверю,что из Мусы отправили домой сопливую машину.вот только кофе у них…

27.06.2011 · Katya SSS

Очень странное место: вроде должны быть порядочной компанией, во всяком случае первое впечатление такое, а по факту хамское отношение продавцом и развод на деньги, ну как у всех дилеров. Кстати нашла один сайт с независимым рейтингом автосалонов, по моим впечатлениям рейтинг действительно реальный http://sprobegom.info и там вообще много интересного можно по автотеме найти.

09.09.2011 · Алексей

Безобразное обслуживание, ремонта будете ждать месяцами

10.05.2012 · Дугинов Андрей

После ДТП 21 ноября 2011 года отвез рено Колеос на ремонт по КАСКО в салон БОРИС ХОФ на 29 км МКАД. 1 декабря 2011 года отдал направление на ремонт от страховой Ренессанс. сейчас 10 мая 2012 года но Машина до сих пор в ремонте. Хотя сначала сказали отдадут в конце февраля, потом в середине марта, потом в середине апреля (заказали шлейф и сказали прийдет через месяц официальный ответ автофрамос), дилерство рено теперь у них нет. Колегов Денис (мастер приемщик) уже видимо не знает что придумать. Сегодня позвонил Гусыгину Виталию Геннадьевичу (Директор по послепродажному обслуживанию) , обещал что перезвонят – но прошло 2 часа и тишина… И вот так отношение во всем. Теперь думаю и начинаю общатся только по почте, с подписями и в письменной форме. Хоть будет что в суд предьявить.

21.08.2012 · Васятка

И подумать не мог что такое мошенничество имеет место быть в крупных автосалонах. Благодарен людям которые не равнодушны и информируют людей об трудностях которые могли прижать и их. Просто нет слов…..

06.10.2012 · Константин

Купил в Musa Motors на Горьковском шоссе в конце марта 2012 года новый LandRover Freelander 2 комплектация S. Все функции проверить сразу достаточно сложно по времени, поэтому проверили самое основное. После изучения руководства по эксплуатации выяснилось, что половина функций брелка (“паника”, зажигание фар на 30 секунд – “проводи меня домой”) не работают. На это было обращено внимание менеджера по продаже, который сказал, что это необходимо дополнительно активировать. После первого ТО все осталось как есть. Качество ТО неудовлетворительное, приехал с рекламацией. У меня сложилось мнение, что предпродажную подготовку не делали вообще, хотя в договоре купли-продаже четко про это прописано и в их сервис лучше не обращаться вообще. Ставлю твердую 1, хотя можно и полный 0.

16.05.2013 · Александр

В 2009 году имел “неосторожность” купить в Муса моторс Рено Логан. Я проживаю в Тамбове. Созвонился с продавцом-консультантом, определились по цене и комплектации (прчем я попросил убрать из заводской комплектации кондер). Была названа цена за мой автомобиль и назван номер VIN. Пообещали что через месяц я заберу авто.
В моем регионе есть оф диллер Рено, у него такой же авто дороже был на 30 тон и ждать от 4 до 6 месяцев. По просили предоплату 3 тыс. руб. Через неделю позвонил консультант и пояснил, что автомобиль в салоне и можно забирать, но ПТС будет через 10 дней. Еще через неделю он же позвонил и пояснил, что можно забирать ТС с документами. Мы определились по удобному мне дню и времени. Приехав в салон, оформив документы через 1,5 часа я уехал во свояси. Ни каких доп опций мне не навязывали, автомобиль выгнали с мойки, цена осталось не изменной, и 3 тыс руб вошли в опату.
Единственное не понравилась их мастерская, я купил у них диски и зимнюю резину, так они целый час ее меняли, при этом было пофигительское отношение к клиенту.
А вот отдел продаж молодцы! Очень приятное отношение к людям. Кучу подарков на дарили; коврики в салон, масло, фильтра, машинку Логана, приятно.
Больше всего порадовало, что не было лохотрона.
В целом я остался очень доволен. Жаль, что Муса теперь не дилер Рено. Хочу взять себе Дастер и если бы они представляли Рено обязательно обратился в Мусу. Хочется особо поблагодарить продавца-консультанта Сергея Фролова.
Но это было в декабре 2009 года, как сейчас обстоят дела на Муса моторс не знаю.

26.10.2013 · BRITYI

7 месяцев не могу получить второй комплект ключей от купленного в муса моторс на 2-й Магистральной, Дефендера 110.Машина была б/у-шная от представительства LR и якобы сервисная книжка и второй комплект ключей, представительство передаст в автосалон после получения денег от продажи автомобиля, в течении недели или двух – со слов продавца муса моторс, глеба попкова(или какая то похожая фамилия). Поверив на слово продавцу я забрал машину без вторых ключей, так как шел последний день хранения моих рег. знаков в ГИБДД. В последствии мои многократные визиты, телефонные звонки, разговоры с попковым и другими сотрудниками этой шараги ни к чему кроме обещаний не привели. За 7 месяцев можно было не раз найти ключи или заказать и получить их хоть с Антарктиды. Без вторых ключей, гуляющих где-то по вине муса моторс мне может быть отказано в страховой выплате в случае угона, да и сумма КАСКО увеличится. Буду добиваться своего сначала заявлениями, а если не поможет, то судиться и в качестве предмета судебного разбирательства – замена системы безопасности, замков и ключей. Удачи мне.

11.10.2016 · Ираклий

Я владелец Volvo со стажем, брал свой автомобиль в Муса Моторс. Ему еже пятый год, но за все это время даже не думал менять сервисный центр. Здесь меня все устраивает. Во первых множество сервисом дсоутпно онлайн, а значит я не трачу время на звонки и тем более разъезды по мкаду к ним. Даже запчасти, аксессуары можно заказать через интернет и высчитать стоимость ремонта

12.10.2016 · Тамара

Покупали в Муза Моторс Вольво С 60. На 2ой магистральной. Обалдели, когда узнали что у них там около десятка банков представлено)) В итоге быстро выбрали себе приемлимую программу кредитования от росбанка. Оформление заняло пару часов, но все это время мы проверили в комфорте попивая кофе. Сотрудники приветливые, понравились. Ну а к авто вообще нет претензий, летает!!!!

16.01.2017 · Анастасия

Училась ездить на автомате, механическую коробку вообще не понимаю. Взяла вишневый v40 хэчбэк автомат из трейд ин, новую по цене не потянула бы. Машина 14 года, пробега ерунда, ценник с пятью нулями. Взяла с собой друга отца, он эксперт в машинах, все посмотрел, покатался, сказал, что предпродажная подготовка на высоте, можно брать. Машина нравится, с управлением справляюсь. Если начнутся проблемы – повезу на ремонт в Musa motors, по-моему там нормальные спецы работают.

Оставить отзыв








2019 © Car-Credit