автомобили в кредит

Автокредит / Автосалоны Москвы

Натс Групп

Официальный дилер Nissan в России – компания Натс Групп осуществляет полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки Ниссан. Кредит по программе Nissan Finance предоставляется на весь модельный ряд автомобилей Nissan.

Автосалоны Натс Групп

Москва, 2-ой Вязовский проезд, д. 12

телефон (495) 784-64-10

м. Рязанский проспект

Москва, ул. Плеханова, д. 9, стр. 2

телефон (495) 225-21-21

м. Шоссе энтузиастов

Ниссан в Натс Групп

Натс Групп - отзывы

10.11.2008 · Михаил

10 гудит мой телефон – это жду когда в натсе на Плеханова трубку снимут. Всегда там так!))) Это последний ниссен в жизни! И вы, если жить спокойно хотите, покупайте тойоту.

11.11.2008 · Петр Козлов

2 часа общался с представителями сервиса на 2-ом Вязовском,пытался по хорошему решить вопрос по гарантийной диагностике подвески,на что получил хамское и некорректное отношение сервис-менеджера и представителя клиентской службы,машину в ремонт взяли но что-то боязно доверять машину сервису если на приемке руководство относиться по хамски к клиентам компании.С удовольствием пожалуюсь в представительство Ниссан незачем доверять автомобиль людям которые тебя хотят облапошить.Руководству компании советую сменить персонал иначе потеряете всех клиентов.

11.11.2008 · владимир

Хочу выразить “благодарность” за плохое отношение к клиентам и не соблюдения пунктов договора о расторжении покупки автомобиля в натсе на Плеханове. Как получить деньги с клиента, так сразу плати, а как вернуть, так еще назвонишься и набегаешься. Спасибо господу богу, что отвел от этого ниссана. А насчет тойоты полностью с Михаилом согласен.

20.11.2008 · вячеслав

не салон а полная жопа мало того что машина опоздала на месяц никто не позвонил и не извинился за опоздание уже вторую неделю пытаемся получить обратно деньги сегодня просидели 2 часа вышел какойто хам по имени михал иваныч и послал куда подальше завтра в прокуратуру совет не ходите туда

28.11.2008 · Павел

т.о 60, сделали отвратительно, растянули на два дня, свечей нормальных нет, подсветку прикуривателя делал сам, якобы нет 10 рублевой лампы. Так еще и машину долбанули во время т.о. Согласились покрасить за неделю за счет фирмы. На клиентов пофиг. Недоволен салоном!

28.11.2008 · Вячеслав

Я думал,что в натс группе на плехановке,только какашки.
А оказывается,что они по Питеру таке же сеют…
Пассивные гомосеки-ругаться не могу!

09.12.2008 · Андрей

Точно, натс на вязовском, заказал прокладку, два месяца прождал, оказывается она на складе валялась все это время, за три раза,что я туда звонил, никто не удосужился посмотреть. Чтобы купить антифриз потерял 40 минут, плюнул и ушел. Куча народу, куча вопросов, дело не двигается.

25.12.2008 · Николай

Был в салоне на 2-м Вязовском. Зашли в зал, никто не поздоровался, не спросил, чем помочь, как будто бы клиента вообще не существует. Подошел к менеджеру, менеджер недовольным голосом спросил, зачем я сюда пришел. Мы повернулись и ушли. Если руководство салона не начнет дрессировкой персонала, никаких клиентов вы не дождетесь. Уже сейчас о вашем салоне по всей Москве дурная слава. Не то, что на Таганке. Там небо и земля: персонал вежливый. хорошо обученный, в меру компетентный: менеджеры неплохие, а вот кредитный отдел отстойный. Ничего толком не могут объяснить. Надо самому предварительно хорошо готовиться. В результате моего знания материала, я сэкономил 7 тыс. руб только по их отделу. Вообще, надо быть начеку: их цель (и это понятно) прибыль, так что варианты эконом-класса редко предлагаются

30.12.2008 · Павлуха

Отвратное отношение к клиентам. Менеджеры не могут решить элементарных вопросов. Вот АВТОМИР на Ярослаке другое дело. С ними приятно работать. А эти пусть торгуют китайским автопромом.

09.01.2009 · Сергей

ТО на Вязовской в обратном направлении работает, приехал на нормальной уехал все скрепит и громыхает, еще неизвестно что делали в мастерские не пропускают видимо есть что скрывать.Такую смертельную карму зарабатывают своими поступками и не знают почему столько несчастий на голову сыплется. Пожалейте негодяев может их это изменит.

21.01.2009 · Альберт

На Вязовском салон один раз сильно меня выручил,по гарантии была замена двигателя.Поменяли без вопросов,хотя авто брал не у них.И вроде все было нормально до последнего момента.Потом вдруг отношение поменялось,я почувствовал что контроль за ходом работ пропал.После ТО забыли щуп в коробку вставить,положили на крыло и захлопнули.Чуть не потерял.Очень жаль,думаю буду искать другую конюшню.

28.01.2009 · владимир

не знаю чем все так не довольны, обслуживаюсь в НАТСе на Вязовском, ни каких проблем, взял у них уже две машины, в этом году буду менять одну на новую и выше класом… все устраивает и сервис и гарантийка и плановое ТО, все корректно и в срок, спецы из ТО советуют, рекомендуют, меня уже знают, улыбаются, проблем с ними нету, заявляю официально…

29.01.2009 · Владимир

29.01.2009 приехал в салон на ТО-2 на Плеханова 9 стр.2 к 14:00 по предварительной записи. Стоимость ТО-2 указанную мне по телефону подтвердили при приемке автомобля 16200 рублей, после передачи машины менеджеру для ТО, он сообщил мне, что фильтр салона стоит 7100 рублей, поэтому ТО будет дороже, чем мне было сообщено и о чем я расписался в заказ-наряде. Итого вместо 16000 более 23000 рублей.
Я попоросил пригласить руководителя или соединить по телефону. Получил отказ. Потребовал книгу жалоб, было отказано – “НЕТ ОСНОВАНИЙ”. После длительных и настойчивых требований книги жалоб мне ее предоставили. Она была полна жалоб и заявлений. Ведется с января 2007 года по настоящее время. Однако ни по одной жалобе нет отметки о принятых мерах администрацией предприятия. Нет ни одной росписи руководства в ознакомлении с жалобами.
О каком качестве обслуживания может идти речь. БЕЗОБРАЗНОЕ отношение. Поехал к другому дилеру и провел ТО-2 меньшую сумму. Жаль времени и нервы потраченные на НАТС групп.
Не советую на себе испытывать их сервис.

05.02.2009 · Галина

Обслуживание своего NOTE прохожу в салоне на Вязовском и всем довольна!Менеджеры сервисного отдела всегда вежливы и внимательны,работы выполняются в срок,обязательно проинформируют о готовности машины,дадут рекомендации по возникшим вопросам и т.д. можно долго перечислять все положительные моменты.Всем своим знакомым советую обращаться именно в этот а/салон и а/сервис.

06.02.2009 · Елена

Уважаемые коллеги! Очень жаль, что кому-то так сильно не повезло с обслуживанием на Плехановской. Моему автомобилю – Nissan Аlmera скоро три года и, справедливости ради должна отметить, что сервис там действительно вырос и вырос на порядок. Все ТО я проходила в вышеуказанной компании. Первое было безрадостно -очень долго оформляли машину, никто, конечно ее не помыл и уж тем более никто нежно ко мне не относился. Второе ТО мало чем отличалось от первого, но это было 2 года назад. Когда у меня было третье ТО, я поинтересовалась у менеджера по поводу скидок и прочих приятных моментов, т.к. ТО прохожу всегда у них, а\м покупала у них и пр. Сразу же получила скидку 10%. Вчера,05.02.2009, у меня было ТО 75 тыс. Менеджер – Дмитрий Серейкин. Всем очень довольна. Накануне прохождения ТО позвонила менеджер и напомнила время и дату ТО. Машину приняли вместе с осмотром и формлением документов за 12 минут, что в условиях утра и опаздывания на работу было очень актуальным. Менеджер подчеркнул, что у меня есть 10% скидка на обслуживание в их сервисном центре. Поинтересовался, нет ли у меня каких-то дополнительных пожеланий по поводу ТО моего а/м, а также есть ли жалобы по поводу коррозии. Я сообщила, что у меня коррозия на двери стойки держателя стекла. Пообещали осмотреть и предпринять все необходимые меры. Через 4 часа позвонили, сказали, что машина готова. Вечером я приехала, оплатила обозначенную, с учетом скидки сумму, осмотрела авто. Моя Альмера сияла чистотой, салон был также в полном порядке. Мне сообщили, что стойки держателя стекла мне заменят по гарантии абсолютно бесплатно, но, правда, через 2 недели, т.к. сейчас нет на складе данных зап.чпстей. Я заполнила заявку на этот ремонт и поехала домой. Вечером мне еще раз мозвонил менеджер и поинтрересовался качеством обслуживания в НАТС ГРУП на Плеханова. Что сказать? ОТЛИЧНО! Молодцы, ребята. Так что рекомендую все-таки еще раз попробовать обратьтся в данный сервис! Думаю, что вы больше не будете разочарованы. Теперь буду ждать стоек, надеюсь, что позвонят, и,как уже обещали, заменят!!!!

04.03.2009 · Елена

В конце ноября 2008г. попала в аварию. Под замену задний бампер. Записалась на 5 марта 2009г. (раньше не было мест). 03.03.09г. позвонила в НАТС ГРУПП, узнать во сколько пригнать машину, что бы не ждать очередь (день рабочий). Мне обещали перезвонить в течении дня. Сегодня 4-е, звонков нет. Позвонила сама, сказали мастера нет сегодня. Машину можно пригнать когда удобно, но нет гарантии, что её сразу заберут, может быть очередь. Для меня в рабочий день это не допустимо. Однако, сотрудники НАТСа видимо привыкли распоряжаться чужим рабочим временем! Мне даже не сказали, на сколько заберут машину. Отвратительное обслуживание!

19.03.2009 · андрей

Причина такого положения в натсе в отношении к сотрудникам, в т.ч. к менеджерам. проработал в натсе полгода, за это время половина коллектива сменилась, каждый день кто-то писал заявление об уходе, нормальный опытный человек в натсе долго не останется, руководство вместо того, чтобы держать хороших сотрудников, постоянно набирает новых неопытных на копеечные зарплаты. Да и зарплату выплачивали не всю, а так, на глазок! Бухгалтерия посылает сотрудников при попытке выяснить причину недоплаты! И постоянные переработки: смена по 12 часов 5/2, штрафы по любому поводу на половину(!) зарплаты!

25.03.2009 · Александр

Компания Натс групп – мерзкая. Вранье на каждом шагу и по любому поводу. Все лето менял по гарантии датчик массового расхода воздуха. Имея классную диагностическую технику на сервисе нет специалистов кто может ей пользоваться. Определяли неисправность датчика пять раз и все время методом тыка, а не по прибору. После очередной диагностики динамят не меньше недели объясняя отсутствием запчастей на складе в Амстердаме. На выполненные работы будь то диагностика, будь то ремонт, будь то плановое ТО не не дают никаких документов, что делали с твоей машиной и кто ей занимался – тайна фирмы – служебная информация недоступнаяя для клиента. Отношение к клиентам самое хамское. Жалею, что связался с Натс груп. Никому не желаю встречаться с этой шайкой.

03.04.2009 · Кирилл

На X-trail позде зимы зацвел весь хром. Обратился в НАТС на Плеханова. Поменяли по гарантии вообще без вопросов! При том, что машину я вообще в другом месте покупал. Так что видимо раз на раз не приходится.

08.04.2009 · Алексей

Да, канечно грязи вылето много на др. салоны ))
Но хочу отметить Москва, 2-ой Вязовский проезд, д. 12 , богом забытое место , но персонал подобран хорошо)) Сколько раз заезжал всё супер !!!

14.04.2009 · Татьяна

Хочу похвалить салон Натс групп на Плеханова! Если бы я сначала прочитала все отзывы, которые здесь написаны, я, наверное, не пошла бы в этот салон. Но слава Богу, я этого не сделала, а прочла их только после того, как уже купила машину в Натс групп на Плеханова. И хочу сказать, что я очень довольна обслуживанием. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Ольге Савченко, которая со мной работала. Высокий профессионализм, понимание, отзывчивость – все эти качества в полной мере характеризуют ее стиль работы. Поэтому не верьте отзывам, а сами посетите салон и все увидите.

17.04.2009 · Петр

Добрый день Друзья! Я работал в Натс Групп, поэтому открою Вам несколько секретов для того, чтобы Вам легче было найти «общий язык» с этой компанией. Во-первых, хочу сказать, что именно в этой компании очень сильно боятся жалоб со стороны клиентов в представительство Нисан, поэтому советую Вам при малейшем непонимании Ваших желаний и потребностей звонить в представительство Нисан, и в Натс Групп сразу Вам пойдут навстречу. Во-вторых, если Вы что-то меняли по гарантии и Вам не дали никаких документов, это не правильно, требуйте документы, закон на Вашей стороне. В-третьих, открою Вам, что головной офис Натс Групп находиться на Вязовском, а на Плеханова находится только Дьячков Василий Юрьевич, который отвечает за сервис. В-четвертых эта компания работает на процент рекомендаций, то есть поясняю, сотрудники Натс Групп получают свою зарплату только за тех клиентов, которые хорошо отзываются о компании и при телефонном опросе кул центра говорят, что Натс Групп порекомендуют, примите это к сведению Друзья мои. В-пятых, очень большая «текучка» персонала, мастера, которые чинят Ваши машины абсолютно неквалифицированные, так сказать придут, натаскаются на Ваших машинах и уходят, разумеется, из-за денег. Кузовные работы вообще не делают на территории Натс Групп, машины отдают подрядчикам, а подрядчики – это своего рода те самые подпольные гаражи. Детали часто не меняют на новые, а просто чинят старые. Так что на Вашем месте, я бы несколько раз подумал, прежде чем отдавать свой автомобиль на ремонт в Натс Групп. В-шестых, что касается продаж тут разговор вообще отдельный. Новые Теаны ржавеют, Кашкай все время ведет вправо, Альмера вообще говно, и сотрудники смеются над теми, кто покупает Альмеру. Ноты и Тииды все время свистят. У дорогих машин всегда проблемы с электрикой. Машины для продажи приходят битые, и Вы даже не узнаете, какой автомобиль Вам всучили. И никто и никогда Вашей проблемой заниматься в Натс Групп не будет. Работать в Натс Групп и видеть, как относятся к клиентам, как их обманывают, надувают и смеются над ними, просто невозможно. Прислушайтесь к моим словам Друзья мои!

20.04.2009 · виктор

Мое мнение таково – абсолютно любой салон можно обосрать,не надо тут ныть и размазывать сопли по роже , надо знать свои права вообще и в часности касающиеся услуг по обслуживанию авто, и грамотно требовать их выполнения и все у вас будет как надо . у меня с этим салоном проблем нет , все делают грамотно и четко , придраться трудно , разве что иногда подтормаживают по непонятным причинам , но всегда извиняются за задержки.

21.04.2009 · Андрей

Доброго времени суток други.Я владею автомобилем Ниссан Навара почти два года.Так как живу на Перовской,то и сервис сответственно выбрал самый ближайший.И не пожалел ниразу.Все ТО прходил только там.Два раза заезжал на гарантийный ремонт,причём один раз меняли передний мост.И никаких проблем.Всё чётко,проффесианально и в положенные сроки.Правда сделал я одну глупость-обратился в Пеликан авто на Дмитровке.Так получилось.Вот где действительно отстой.Хотите сравнить-съездите.Я принципиально только на Плеханова теперь езжу,и всех друзей на Ниссанах туда отправляю.Все довольны были.И ни каких претензий по обслуживанию не возникало.

23.04.2009 · ***

Полностью согласна с Петром.Я тоже в натсе проработала полгода в сервисе и то как делают а/м знаю.Мой вам совет,не ездийте туда.А вам,Виктор,советую прислушаться к Петру.Это действительно так.

19.05.2009 · Екатерина

Пытаюсь все утро дозвониться до Плеханова 9, не берут трубку. Даже не представляю как мне будут бампер менять. Первый раз с таким сталкиваюсь!!!!

20.05.2009 · lex

у них изменились телефоны!!! Теперь 225–21–21

21.05.2009 · Жанна

В Ниссане на Плеханова обслуживаю вторую машину.В течении года качество на мой взгляд, улучшилось.18 мая приехала на ТО-3,обслуживал Морозов А,второй раз попадаю в его смену,очень ответственный,внимательный,ему спасибо и всем кто ,занимался моим автомобилем.Качеством работ довольна.

07.06.2009 · Ирина

А я купила кашкай на Вязовском! довольна до безобразия. Это наверно от директора зависит, но у меня никогда нет проблем, недавно меняла сальник, поменяли быстро и совершенно бесплатно!!!!! естественно по гарантии, но качественно и быстро! Приезжала на ТО никаких проблем!!!!! Одно не хорошо, далеко от общественного транспорта, а остальное все на высшем уровне! повторяю, это на Вязовском!

11.06.2009 · сергей

Сколько людей, столько и мнений. А в плане привлечения клиентов есть и заказные отрицательные отзывы. Почитал отзывы даже сдавать страшно было на ремонт, но все же возникал вопрос как так можно столько работать и делать все плохо и не иметь нареканий от Ниссан. Однако у меня пока отзыв о работе НАТС на Вязовском положительный. Красили крышку багажника на Патфайндере по гарантии. Обещали сделать за 10 дней. В итоге сделали за 7 дней. Качество работы хорошее. Все бесплатно. Ни на приемке ни на выдаче долго не стоял не ждал. Персонал общается обходительно. Также меняли противотуманку. Сначала объявили одну цену за работу, когда приехал забирать и оплачивать оказалось в два раза дешевле. Скажем так не расстроился. Поэтому по своиму личному опыту рекомендую пользоваться сервисом НАТС на Вязовском.

12.06.2009 · Незнакомка

Работала в ниссане на вязовском. Уроды-з/п не платят, штафы не обоснованные, начальство жесть просто.Оформлять не хотели. И машины у них говно! Сами же сотрудники в этом признаются. Что машины уже специально привозят “недопеченные”, а иначе на что будет жить сервис?? Так что думайте, прежде чем туда ехать! Раз 100 подумайте!

16.06.2009 · Анна

Скажите, пожалуйста, в каком техцентре в Москве можно сделать ТО 60.000 Ниссан без всех этих ужасов, которые я прочитала?

20.06.2009 · Я

Да! Натс уже ничего не изменит! На самом деле там работают нормальные адекватные люди, зашуганные бешенным руководителем. Я там работал, не буду уточнять сколько. Долго. Держать ухо в остро нужно обязаетльно, особенно это касается самых близких друзей директора, которым он толкает машины с гигантской скидкой! ЭТИ МАШИНЫ БИТЫЕ!!!! Посетители со стороны- запоминайте: На своем языке они говорят ЭР ЭМ. Услышали ЭР ЭМ краем уха – значит кранты вашей машине. Она упала с автовоза, а вам сказали, что задерживается в поставке. На самом деле в это время ее чинят неквалифицированные работяги, которые приходили на одну вакансию, а ими заткнули дыру в другом отделе. И это ВО ВСЕХ ОТДЕЛАХ! С зарплатой обманывают по полной программе- это полбеды, попадешь под руку шефу – может запульнуть чем-нибудь. Не взирая на клиентов- может наорать матом на сотрудников. Если ему захочется угодить своим знакомым – машина, которая шла для Вас будет снята с вашей очереди и отдана. Вам манагер будет звонить, объяснять про задержку на таможне, потом не получит зарплату за эту машину, потому что в дебильном опросе Вы ответите не так как надо! В общем, много хочется сказать! Времени нет! НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ, РЕМОНТИРОВАТЬСЯ, ВООБЩЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ К САЛОНУ. И УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ РАБОТЫ- НЕХОДИТЕ ТУДА-ОБМАНУТ! ОПУСТЯТ НИЖЕ ПЛИНТУСА.

21.06.2009 · Виталий

ребята,ноту купил в натсе,честно проходил все т.о.почти 3года,прикупал походу разные мелочи у них(например алюм.багажник за 9т.р.,потом увидел его в интр.за 5т),полгода назад красил по автокаске заднее крыло и бампер,собрали криво промежутки между деталями кривые сказали :невозможно исправить она битая и т п. После двух недель звонков и уговоров за пол дня исправили.посмотрел снаружи – ну более менее и забрал машину.Спустя только почти полгода заметил сломаный пластик в этом месте изнутри причем видны остатки клея когда при разборе сломали и пытались склеить.Приехал к ним-ничего не знаем,может вы сами его разбирали,под этим пластиком нет ничего,лезть мне под него незачем,машина на гарантии,поменять этот пластикстоимостью 110длр грубо отказались,а я уже собирался менять у них трейдином на теану иобслуживаться дальше(могли еще прилично с меня срубить по легкому).В натс больше ни ногой,т.о.90 уже прохожу в другом месте

26.07.2009 · Антон

После То обьязательно проверяйте масло своими руками…..они просто не меняют, хозяин таким способом экономит……..
Если разбираетесь, то филтры тоже……

04.08.2009 · Ксения

Да NATC GROUP оставляет желать лучшего. Я работала там два года. Кроме опыта работы и нервов там ничего не заработаешь. Отношение к работникам сос тороны руководства хуже,чем к рабам. Из-за этого страдают не только сотрудники, но и клиенты.З/п платят так – сколько хочу столько и заплачу, а не столько сколько ты заработал. З/п считается в рублях, а штрафы в долларах, при чем штрафы больше чем твой оклад. Коллектив там хороший и, если бы не отношение руководства отношение к клиентам было бы гораздо лучше. Просто сами посудите: Зачем работать стараться, если з/п все равно не заплатят.Когда люди увольняются шеф отвечает так: Незаменимых людей нет, уволился другого найдем.” А то что в кузовном отделе за пол года сменилось семь человек – это нормально??? И при уходе единственное, что жалко – это коллектив и клиентов, с которыми я работала.

24.08.2009 · Алексей

Да NATC GROUP это полная клоака. Красят дверь и меняют лобовое стекло уже три недели и кормят завтраками. Больше туда ни шагу,и всем другим не советую.

27.08.2009 · ********

NATC GROUP оставляет желать лучшего.
Обслуживалсь 1 раз на Плеханова и 4 раза на Вяземском. про Плеханова можно отсавить положительный отзыв, а вот Вяземский – УЖАС!!!! обращалсь 4 раза именно к ним, т.к. ремонт одних и тех же деталий несколько раз не приносил результатов (решил, если у них начал, у них и закончу), но 4 раз стал пиковым…-теперь буду обращаться в др.центр! Никому не советую обращаться в NATC GROUP, мало того, что хамят, так еще и не побояться применить физическую силу!!!!!!!!!! Так же полностью присоединяюсь к отзывам про обман клиентов!!! Руководство ведет себя намного хуже рядовых сотрудников, инциденты разбирает пассивно, как буд-то так должно быть!!!!!!!!!!

31.08.2009 · Оксана

Здравствуйте, все кто будет читать этот отзыв. Меня, как вы поняли зовут Оксана. Проработала в NATC GROUP почти два года и не знаю ни одной Ксении, которая тоже рабтала бы в это время там, и создалось впечатление что кто-то “очень ушлый” попытался написать отзыв от моего имени.
Так вот, что хочу сказать: за время моей работы в салоне меня ни разу не оштрафовали!!! С кузовным цехом не сталкивалась почти год работы и понятия не имею сколько там поменялось человек. Мой непосредственыый руководитель отдела качества очень строгая, а где вы видели хорошего руководителя, который был бы шаляй-валяй.
А по поводу “незаменимых людей нет”, так сейчас относятся практически во всех компаниях, если человек нормально работает, к нему как правило нет претензий, соответственно многие работают и довольно долго, именно в этой компании, и самое интересное никуда оттуда не собираются.
Самое главное, человек, который писал отзыв сожалеет о коллективе и клиентах, с которыми работала. Я же непосредственно с клиентами не работала целый год.
Перестаёшь уважать людей, которые боятся писать от своего лица. Смею предположить, что и работать-то этот человек или не умеет, или “мозгов не хватает” больше ни на что, как только писать кляузы.
Куда бы ни пришёл человек работать, в первую очередь его знакомят с правилами компании, если его что-то не устраивает, то он уходит и ищет другое место работы, а если остаётся, то значит принимает эти правила. И так везде.
Есть очень хорошие слова одного великого человека – “я никогда не сделаю ничего такого, в смысле плохого, даже если об этом никто не узнает”, так вот если бы хотя бы 30% общества их придерживались бы, то и проблем было бы меньше, а то у других “соринку в глазу видят, а у себя на носу бревно не видят”.
Я абсолютно не жалею ни о чём, когда сломала ногу и долго болела, думала придётся уволиться, но руководство предложило другую должность, на которой я долго и успешно могла трудиться. И я за это им очень благодарна. И если вдруг, у кого-то сложилось мнение, что от моего имени можно писать всё что попало, то они идиоты. “Везде хорошо, где нас нет”.

10.09.2009 · Ксения

Добрый день Оксана! А я от Вашего имени и не писала. Судя по Вашему письму могу сказать, что вы работали на Вязовском. А отношение к сотрудникам Плеханова абсолютно отрицательное. Поэтому Вы и судите со своей стороны. У всех людей разное мнение и я свое никому не навязываю. А по поводу правил компании так вот при устройстве на работу там о ногом умалчивают. А о моей профессиональной подготовке не вам судить.

24.09.2009 · Игорь

Самый дорогой автосалон. Первое ТО на 2500т.р. дороже, чем у всех официальных диллеров в Москве(Ниссан)

06.10.2009 · Алексей

Добрый день, дорогие друзья! Прочитав всю эту лобуду, полностью согласен с отвратительными отзывами о сервисе Натс групп на Плеханова. Скотское отношение к клиентам, не квалифицировнные сотрудники во всех службах. Найти правду и решения по тем проблемам с которыми обращаешься к ним по ремонту автомобиля, бесполезно. Все вопросы решаются только лишь при угрозе обращения в представительство Ниссан. Пора прикрывать эту шарашкину контору, которая позорит имя НИССАН. На сервисе должны работать квалифицированные сотрудники, которым мы доверяем не только свои автомобили, но и жизнь. А это серьезно. Телефон представительства НИССАН 961-21-31.

08.10.2009 · Алексей

Я вообще не советую ни кому туда не ездить!Подумайте как будут обслуживать вас люди которым не платят зарплату???Задумайтесь и зделайте выводы.Да и честно говоря качество а/м оставляет желать лудшего, лучще купить китайца чем NISSAN,тем более в натс группе!!!

15.10.2009 · Дмитрий

Наверно раз на раз не приходится,однако меня полностью устраивает отношение ко мне сервиса и качество работ. Все таки не первый раз здесь обслуживаюсь. Да немного дороговато но за хорошее бслуживание не грех и переплатить. Что касается правды которую трудно НАЙТИ, то давно замечено как ты относишься к людям так и они к тебе. А в целом мне Натц нравиться и я продолжаю его рекомендовать

19.10.2009 · Анна

Добрый день…или вечер…в общем и не добрый совсем!!!возмущению нет предела!Какие же уроды работают у официалов!куда смотрит начальство!???на Вязовском устраняли неисправность в сигналке-сутки разбирались как и где она подключается…через 28 часов оказалось,что неисправность в аккумуляторе…хотя это совершенно невозможно!машина прошла 2000 км!!!накасячили при установке и скидывают с “больной головы на здоровую”!Козлы!!!и ведь ничего не докажешь без независимой экспертизы…обязательно сделаю-завтра же!!!отвратительные,жадные люди-лишь бы на что раскрутить!!!ха!ещё представьте и машину не отдавали-пока типа за их“работу“не заплатишь!!!насчитали за диагностику 4338рублей!хотя у других официалов 1200 это всё стоит!ну ничего!по судам тварей затаскаю!!!не лень даже!!!люди одумайтесь…не стоит туда даже на шиномонтаж ездить!!!и вообще не покупайте ниссан…

19.10.2009 · Алена

Прочитав отзывы в Интернете, боялась ехать на ТО.Но все прошло замечательно.Приехала,встретили дружелюбно. Любезно выслушали, приняли автомобиль, расказали что будут делать, показали перечень работ для ТО с ценой, пообещали , что автомобиль будет готов к 13.Несмотря на мои страхи, первое впечатление оказалось хорошим. Моя машинка была готова даже раньше чем обещали. Когда выдавали документы на оплату, еще раз все рассказали.А вечером позвонили. спросили все ли мне понравилось.Не знаю как работают остальные, это мой первый автомобиль и обслуживание но Натц сработал безупречно,я даже не ожидала такого внимания. Так что в следующий раз я уже смело поеду к ним.

21.10.2009 · Анна

здравствуйте,уже писала про Натс групп на Вязовском нелестные вещи и думала этого хватит-НО НЕТ!!!это просто полный п——ц!моей машине 3 месяца,купили 17 июля и уже накрылся аккумулятор-в сервисе говорят по моей вине…как только,незнаю?говорят поменяем,но за ваш счет!поехали к другому дилеру(не буду делать рекламу),там вежливо и грамотно объяснили,что за 3 мес эксплуатации,даже теоритически посадить аккумулятор нереально и согласились,в принципе его заменить по гарантии раз уж так случилось!НО оказалось,что по вину этого аккумуляторе а природе нет,т.е. в базе данных НИССАНА он не числиться!получается,что мы купили машину и без аккумулятора вовсе!!!это был ШОК!мало того оказывается,даже если б он числился-гарантия кончилась(она дается на 6 месяцев),т.к. авто эксплуатируется с 29 марта!!!это ужас!мы купили 17 июля,а гарантия началась 29 марта!!!!это как вообще?и акт приема-передачи от17 июля…а по базе она проходит с марта!!!!УБЭП уже заинтересовался этим“ДИЛЕРОМ”,но мы на этом не остановимся!ТАК ЧТО ,СВОЛОЧИ ГОТОВЬТЕСЬ!!!

27.10.2009 · Михаил

Читаю, и волосы на голове шевелятся!!! Такое впечатление, что речь идет о совершенно другом салоне, не о том NATC, в котором обслуживается моя машина! Такого ужаса, о котором пишут, ни разу не наблюдал, хотя пользуюсь их услугами не менее трех лет. Или потребитель стал неадекватно капризным или я “особенный”. Как объяснить такой поток грязи на этот салон, я не знаю. Наверное, даже соглашусь с Сергеем, что это заказные отрицательные отзывы конкурентов. В течении трех лет я пользуюсь их услугами, были ТО, ломался стеклоподъемник, скрипела подвеска и со всем этим я обращался в NATC. И хочу подчеркнуть, что работы были выполнены качественно и вовремя. Если и были какие-то заминки, меня всегда ставили в известность и извинялись. Мое сугубо личное мнение, салон работает на уровне и никак не хуже остальных.
А гневные отзывы уволенных работников можно понять – обидели.

27.10.2009 · Евгений

Да, я тож в прошлом году на вязовском проходил ТО-1, впечатления- самые позитивные…. Но потом обращался два раза по ремонту- ужас просто! Сроки ремонта продлили, все так вежливо разговаривают, но когда кладут трубку- сразу про клиента забыли :)) даже забыли прикрутить на бампер декоративную черную вставку (крепится снизу). полгода жду пока вернут, вроде вот обещали на след. неделе.

27.10.2009 · Андрей

Были серьезные проблемы с мотором. Почитал отзывы – ужаснулся.
Пугали большой записью и т.д.
Позвонил. Сказали приезжайте.
Оставил машину – вечером мне позвонили и перечислили все
проблемы (нашли грязь в баке!!!! и соответственно прочистили
всю систему). Весь ремонт занял три дня. Правда заставили мыть машину
у них,но денег за ето не взяли. Не хуже чем в самых крутых сервисах

27.10.2009 · Николай

записались на ТО-4 в НАТС на Вязовскойм. Вечером почитали отзывы (и все сплошь отрицательные), но раз уж записались, то решили поехать. Прошло все нормально. Приехали вовремя, менеджер принял машинку, спросил не забыли ли ценные вещи или ещё что-нить, сдали машинку в 11, сказал, что по готовности позвонят, максимум в 4 будет готова. Готова была в 4.30 где-то, машинку помыли, салон почистили, внутри были чехлы одноразовые, вечером позвонили спросить как доехали… в общем мы с женой остались довольны. на следующее ТО тоже туда

30.10.2009 · Ольга

Обслуживаюсь на Плешке около 5 лет, был ещё Infiniti QX4 пока официальный центр не открыли. В прошлом году купила у них Pathfinder – короче, всё заводское работает, но всё доп. оборудование замучилась ремонтировать. за год посетила сервис на новой машине 11 раз, всё вежливо, но не руками. Сейчас,пришли холода – вебасто не работает, кнопка отключения турботаймера – тоже. Опять надо к ним ехать – надоело. Хочу, чтобы в моей новой машине всё работало!!!

02.11.2009 · Диана

Мне Natc очень нравится! Была у меня проблемка – на табло в авто загорелась желтая лампочка, что-то с двигателем было. Я решила времени не терять и поехала в сервис. Кстати, я была в положении – сидеть в салоне и ждать очереди, в тот момент было не реально. Представьте, пришлось заехать в 3 салона, перед тем, как пришли к взаимопониманию с менеджерами. Четвертым оказался NATC. Как только выслушали мою проблему (то что я не могу без машины, и ждать тоже не могу на шестом месяце) меня, можно сказать, окружили заботой и теплом: чай, журналы… Главное, что мне отремонтировали машину без очереди и без записи. Вошли в мое положение, молодцы, так держать!!! Вот это я понимаю, индивидуальный подход к каждому клиенту.

08.11.2009 · Александр

По поводу “Добрый день Друзья! Я работал в Натс Групп, поэтому открою Вам несколько секретов для того, чтобы Вам легче было найти «общий язык» с этой компанией. Во-первых, хочу сказать, что именно в этой компании очень сильно боятся жалоб со стороны клиентов в представительство Нисан, поэтому советую Вам при малейшем непонимании Ваших желаний и потребностей звонить в представительство Нисан, и в Натс Групп сразу Вам пойдут навстречу. Во-вторых, если Вы что-то меняли по гарантии и Вам не дали никаких документов, это не правильно, требуйте документы, закон на Вашей стороне. В-третьих, открою Вам, что головной офис Натс Групп находиться на Вязовском, а на Плеханова находится только Дьячков Василий Юрьевич, который отвечает за сервис. В-четвертых эта компания работает на процент рекомендаций, то есть поясняю, сотрудники Натс Групп получают свою зарплату только за тех клиентов, которые хорошо отзываются о компании и при телефонном опросе кул центра говорят, что Натс Групп порекомендуют, примите это к сведению Друзья мои. В-пятых, очень большая «текучка» персонала, мастера, которые чинят Ваши машины абсолютно неквалифицированные, так сказать придут, натаскаются на Ваших машинах и уходят, разумеется, из-за денег. Кузовные работы вообще не делают на территории Натс Групп, машины отдают подрядчикам, а подрядчики – это своего рода те самые подпольные гаражи. Детали часто не меняют на новые, а просто чинят старые. Так что на Вашем месте, я бы несколько раз подумал, прежде чем отдавать свой автомобиль на ремонт в Натс Групп. В-шестых, что касается продаж тут разговор вообще отдельный. Новые Теаны ржавеют, Кашкай все время ведет вправо, Альмера вообще говно, и сотрудники смеются над теми, кто покупает Альмеру. Ноты и Тииды все время свистят. У дорогих машин всегда проблемы с электрикой. Машины для продажи приходят битые, и Вы даже не узнаете, какой автомобиль Вам всучили. И никто и никогда Вашей проблемой заниматься в Натс Групп не будет. Работать в Натс Групп и видеть, как относятся к клиентам, как их обманывают, надувают и смеются над ними, просто невозможно. Прислушайтесь к моим словам Друзья мои!” Человек который это писал, совсем не понимает что пишет.Создается впечатление, что его выгнали на стажерском сроке обучения, так как слишком много надо выучить за короткий срок.Хотя в одном прав,из-за плохих рекомендаций,даже не обоснованных, страдают только менеджеры, но ни как не салон. Автору данной статьи, не хватило смелости сказать все это в лицо руководству, и тем более бывшим коллегам. Приди и скажи все что здесь написал своим бывшим коллегам (вряд ли смелости хватит), А ниссан “обсирает” только из-за того,что себе позволить не может! Короче пустозвон и неудачник!!!

14.01.2010 · Птенец

Александр! Все, что написали пользователи под никами: Петр и Я – чистая правда! Можно было бы и еще добавить свои “отзывы” (я тоже проработал долгое время там), да вот желания нет на все перечисления. Вот прочитал все комментария здесь и так стало радостно на душе – все-таки написали люди о всех “проблемах” Натца. Там работает большое кол-во людей на руководящих должностях, но всем заправляет только 1 чел – остальные “директора” сами никогда ничего не смогут решить.

Александр! Мне прям интересно – кто Вы? Работник? Или кто-то из приближенных к главному? Все, что Вы сами пишите – это полная чушь!!! Ничего экстраординарного учить не надо на стажерском сроке обучения; из-за плохих рекомендаций клиентов страдают менеджеры, НО если жалоба в Ниссан Мотор РУС, то еще страдает и салон – чем больше жалоб, тем ближе Натц к АДСКОЙ САТАНЕ – станет не дилером, а гаражом. А вот насчет того, что “Петру” не хватило смелости сказать бывшим коллегам о геморрое, из-за которого он ушел – может и хватило, мы этого не знаем. Лично о моем уходе знали практически все сотрудники, с которыми я общался по работе. Да и насчет зарплат “бывшие узники натцлагеря” говорят чистую правду – последняя зарплата, которую я там получил была как минимум в 3 раза меньше, чем должен был получить – спасибо ГЕНЕРАЛИСИМУСУ. Об этом я сказал (в лицо) всем, кого встретил там после увольнения, а начальница только пожала плечами и опустив глаза поплелась вникуда…Александр! Так кому после этого было стремно смотреть в глаза – мне или бывшим коллегам? Так что ….озвоном и неудачником назовите сами себя!

Клиенты! Бесплатный совет – делайте ТО и кузовной ремонт в других техцентрах! Если будете надеяться на то, что Вам повезет, то считайте, что Ваш шанс 1 из 10. Удачи Вам и Вашим коням! Пусть они Вам служат долго и никогда не ломаются!

17.01.2010 · 2222

Привет всем очень жалко, что компания потеряла дружный коллектив, и хороших спецов это касается всех отделов.

23.01.2010 · Ольга

Ужас, люди, не пугайте так….я свою машину туда на ремонт собираюсь ставить, так как у моей страховой кроме этого сервиса нет ничего :(

04.02.2010 · Алексей

Автомобиль ниссан альмера н16. С 8 по 09 год обсуживался в натсе на вязовском. Делали всегда и все. 1. Полез хром на ручках двери – поменяли ручки по гарантии. 2. начался какой-то шум в двигателе – 3 раза что-то меняли по гарантии, конечно плохо, что нашли неисправность не сразу, однако брали без отказа. 3. Сломался кондиционер – поменяли всю систему трубок по гарантии. Однако, сказали, что нет прокладок, как доставят – перезвонят – гарантия закончилась, не перезвонили, походу менять не будут. Вообщем оценка моя этой компании в разделе ТО 4 иногда с плюсом, иногда с минусом. Не знаю как обслуживаются в других компаниях, обслуживался только в натсе. И просьба, оставляйте и хорошие отзывы и о друих компаниях, чтобы сравнивать можно было не на минусах, а на плюсах.

05.02.2010 · Dimastyi

не надо говорить что персанал гавно!!!сам работал там!!!как бы вы все себя вели,если у начальства отношение к сатрудникам поплювательское!!сотрудникам зарплату задерживают по 2 месяца!!!то что манагеры на приёмках могут ответить грубо – это я наю,а вы посудите сами,как отвечать,если поподаются такие отмороженные клиенты!!!

08.02.2010 · Smokii

Хочу ответить пользователю “птенец”.
я работал в натц-групп в отеле продаж. Так вот когда я работал мне всегда говорили если есть вопрос то приходи будем решать. Если есть проблема то приходите будем решать. И решали. А требования у руководства всегда одинаковые делать то что прописано в распоряжениях. Так вот по себе скажу ни разу не был оштрафован не поделу. А если ты рас….й и ни чего не делаеш, тогда конечно тебя штрафуют и дрючат. Зато как здорово говорить вот я хороший а компания плохая. Вот они делают а я не делаю. Вот они смеются а я вам сочувствую. и все проблемы в этой компании из-таких вот сотрудников как вы. Сами ни чего не делают а только грязью умеют поливать. Стыдно должно быть.
А по поводу качества обслуживания скажу что есть специальный отдел “качества” если что звоните туда там правда всегда стараются помочь клиенту.

10.02.2010 · Lorensia

Вот уже год присматриваюсь к салону Натс групп на Плеханова, планирую купить Ниссанчик, НО отзывы настораживают… Да и сайт уже не работает с конца 2009 года – это ли не показатель? Попробуйте зайти на сайт НАТС с любого компа – не получится:)) А на дворе уже февраль…

24.02.2010 · ЕФИМ пЕТРОВИЧ

С НАТСОМ СУДЬБА СВЯЗАЛА, КОГДА ИМЕЛ НИССАН ПРИМЬЕРУ И ТЕПЕРЬ, КОГДА ИМЕЮ НИССАН ТИАНУ. НИССАН – ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА “ЛЮБОЙ МАРКИ”, НАДЕЖНАЯ И НЕДОРОГАЯ, Т.К. ИХ ДЕЛАЮТ ЯПОНЦЫ. А ВОТ В НАТСАХ И ДРУГИХ ЦЕНТРАХРАБОТАЮТ НАШИ -РОССИЯНЕ. И МЫ ВЕЗДЕ ТАКИЕ, ЗА ЧТО БЫ НЕ БРАЛИСЬ, ВЕЗДЕ ХРЕНОВО, ВЕЗДЕ ХАЛЯВА. ТАК ЖЕ И В ТОЙОТЕ И В БМВ И В ОПЕЛЕ. ПРИВЕТ – ЗЕМЛЯКИ!

19.04.2010 · Сафронова Людмила Ивановна

Люди!!! Общалась с менеджером Красовским Сергеем – полнейший пофигизм!!!Худшей конторы не встречала…Придется судиться!!!!!

13.05.2010 · Владислав

УЖАС!!! Компания “NATC Group” – лохотрон!!! Меня намеренно обманывала (не один раз) менеджер по имени Мангушева Эльмира, при попытке купить автомобиль у них… Из за нее потерял 2 месяца!!! И тут дело не в маленьких зарплатах, а в людях! У кого есть совесть – тот уходит, потому как против системы не попрешь. А кто может врать, изворачивать ситуацию нанося при этом потенциальный вред, тот остается и продолжает , так сказать, работать… Вообщем полный негатив! Совет: близко не подходить к этой компании!!!!!

17.05.2010 · Владислав

Продолжение истории, о том как я пытался купить авто у менеджера Мангушевой Эльмиры!!! Расстроенный тем, что меня прокатили на целых 2 месяца – я позвонил в салон и общался с неким Николай Юрьевич, к слову сказать, он выдерженно выслушил меня и обещал разобраться. Через несколько дней звонок – звонит Николай Юрьевич. Извинился за сложившуюся ситуацию. Самое интересное оказывается, что Эльмира, у которой делал заказ, находиться в декретном отпуске – вообще супер!!! Мне предложили восстановить сотрудничество. Я уже, конечно, сделал заказ в другом салоне, но несмотря на это Николай Юрьевич предложил мне компенсировать, я так понял, моральный вред… С его слов, чтобы у меня не сложилось негативное представление о данной компании!!! Может кто-то прочел, то что я написал? Или быть может все-таки у кого-то есть совесть!!! Не знаю… Но в любом случае это поступок!!! Спасибо. Кстати, сказать я отказался от компенсации, но это чисто по этическим соображениям.

02.06.2010 · Александр

Людмила Ивановна, подскажите пожалуйста, по какой машине вы общались с Красовским? Сейчас стоит вопрос о покупке, и вызывает некоторые опасения весь этот процесс.

28.06.2010 · Я тоже там работала

Доброго времени суток, вам, господа!!! Читаю я ваши отзывы и удивляюсь.(это для бывших сотрудников)Я тоже работала в данной компании и довольно долго. За все время работы не разу не была оштрафована, наказана и т.д. Все зависит от того как работаешь!!! Но вместе с тем, согласна что произвол там творится сумасшедший. Как левая пятка директора захотела, так правая рука написала. И про з.п. правда – хочет платит, хочет не платит. От этого и к клиентам у сотрудников такое отношение. Представьте себя на их месте – сегодня вам говорят, что с клиентами вести надо ТАК-ТО, ты себя так и ведешь, а завтра оказывается, что нужно было СОВСЕМ НАОБОРОТ говорить и делать!!!! Вот и представте себе ЧТО должен чувствовать в конец зашуганный сотрудник в такой ситуации? Ужас да и только!!!! Тут уже клиентов бояться начинаешь. А им ( клиентам, то бишь) кажется что на них внимание не обращают. Да сотрудникам нужно сто двадцать пять раз согласовать все свои движения с руководством, вот от этого такая тягомотина и получается. А коллектив там вполне профессиональный ( говорю о своей сфере деятельности). извиняюсь за сумбурность в изложении, пишу впопыхах.

23.07.2010 · Хотел приехать

Так сложились обстоятельства, что надо сделать ТО-3 на своем Ниссане, на Таганку не попадаю, нашел данный салон, записался , потом решил почитать хоть про него. Мда… товарищи, честно гря я в шоке… от кол-ва негатива, сначала думал, да ладно заказуха, но честно гря пробовать не хочется. Не настаиваю что где там еще лучше, но все же, так нельзя, владельцы, собственники, топы, куда смотрите???? Или это бизнес тока для развлечения?. В общем, решил не ехать.

26.07.2010 · Маргарита

Юзаю Альмеру в кузове N16. Авто уже не на гарантии, но все равно стараюсь обслуживать у официалов. Тут возникла необходимость в замене задней опоры двигателя. Купила деталь, стала искать у кого подешевле ее поставить. из всех дилеров ниссан, оказался NATC Group. Поехала туда (2-й Вязовский), подушку поменяли, еще и рекомендации написали, все как обычно в общем, всем довольна. Примерно через месяц опять появилась вибрация на задней скорости. приехала к ним же на диагностику. которая продолжалась 6!!!!! часов. хотя говорили что займет это пару часиков (+/-). якобы из-за большого количества народа… В результате выясняется, что опять не в порядке та же самая опора… Ну, думаю, видать купила какую то плохую (хотя оригинальная) и решила теперь уже поменять на их деталь. Ее на складе у них не оказалось, говорят месяц ждать. Я решила поехать к другому дилеру, у которого все в наличии, и деталь, кстати, дешевле. Только отдала машину, минут через 15 мне звонит мастер и говорит, что машина готова, забирайте. Я уж не знаю куда там смотрели мастера NATC Group, и машину то они поднимали вроде как (сами мне говорили) и везде все смотрели. А в результате оказалось что была вогнута защита картера и с ней соприкасался двигатель на заднем ходу. Выпрямили за 800 рублей и за 15 минут. Я была в шоке. Да за 6 часов можно было разобрать машину по винтикам и собрать обратно. В общем раз на раз не приходится, видимо… Однако больше я туда ехать не хочу. Я лучше переплачу чуток. А то как говорится: «Скупой платит дважды»))) Будьте бдительны, товарищи!

09.08.2010 · Андрей

Выполняли кузовные роботы по замене переднего бампера и покраске на Note (после ДТП по КАСКЕ) Плеханова д.9. после 4 месяцов эксплуатаци обнаружил вздутие краски в нижней части бампера. Обратился к ним заново покрасили, хорошо что что не прошло 6 месяцев, а то пришлось бы красить за свой счет.

13.08.2010 · Andgelina

Всем добрый день!
Хочу всех предостеречь от общения с Nats.- при покупке а/м, возможно, сотрудники и будут вести себя Очень хорошо (это и понятно. – ведь надо ублажить клиента и продать а/м), но вот дальнейшее общение по вопросам автомобиля (ТО, ремонт и т.п.) в Nats просто ужас,- кроме потраченного времени и нервов, Вы врядли получите хороший результат. Поверьте, есть с чем сравнить, у меня большой опыт общения с разными сервисами ниссан. Nats, особенно на Вязовском, просто УЖАС!!! – ощущение, что сотрудники не специалисты своего дела. Хамство. Развод на деньги. Реальные проблемы, ремонтировать которые трудно, скажут, что не нашли, но могут сказать, что нашли другу неисправность и предложать ремонт,- возможно даже это будет и гарантийный случай (но в большинстве случаев всеравно за Ваш счет), но деталь в ремонте/замене не нуждается.- таким образом они просто списывают деньги с ниссан моторрус, возможно, что менять/ремонтировать и не будут, а даже если и будут что-то делать – вопрос Зачем лишний раз рушить заводскую сборку (если машина новая)??!! Мой всем совет Не соглашайтесь на ремонт, о котором Вы сами не заявляли и дефектов в тех или иных деталях не ощущали.
так же тот момент, что нельзя постоянно присутствовать в ремзоне, даже во время ТО – разве не подозрительно?!
Обращайтесь к другим дилерам! Хорошее общение, адекватные ответы даже на несуразные вопросы, присутсвие рядом с а/м на всех моментах его осмотра/ремонта, без лишних “разводов” – в Gensere на Добролюбова 2б, в ОВОДе на Кулаков пер., в Автоцентре на таганке.
Самый удачны Ниссан техцентр Кунцево – все (любая смена) сотрудники всегда адекватны, во всем помогут/подскажут/посоветуют (реальные вещи), свободное присутствие, без лишних долгих очередей и “разводов”.
Nats = 1, Кунцево = 5 (по 5-ти бальной шкале)

17.08.2010 · Сергей М

Cделал три ТО на Вязовском, вроде все нормально. Но вот с запчастями проблема: стекол нет, ожидание свыше 10 дней. А на Таганке стекло сделали за 2 часа.

Оставить отзыв








ремонт nokia

Car-Credit © 2006-2009