автомобили в кредит

Автокредит / Автосалоны Москвы

Урарту Моторс

Урарту Моторс – официальный дилер Volkswagen. В автосалоне можно приобрести автомобили Volkswagen в различных комплектациях. На все приобретенные автомобили предоставляется гарантия производителя – 2 года. Действует эксклюзивная программа индивидуального кредитования «Volkswagen Credit», разработанная совместными усилиями специалистов «Фольксваген Груп Рус», «Фольксваген Груп Финанц» и «Банк Сосьете Женераль Восток».

Автосалон Урарту Моторс

38 км. МКАД, владение 6-Б, корп. 1-2

тел.: (495) 424-33-88

м. Ясенево

Фольксваген в Урарту Моторс

Урарту Моторс - отзывы

09.11.2008 · Виталий

Могу ли я преобрести автомобиль Passat B6 путем обмена его на старый Passat B5 с доплатой и где это можно сделать? Спасибо

15.08.2009 · андрей

скажите,а у вас всегда оринтировочно,и неконкретно отдают машины,если она отдана вашему тех центру,тем более по гарантийному случаю,как и по каско,так как я поставил свою машину b6,4 августа

24.02.2010 · nikandrey

Купил в сентябре 2008 машину VW Golf 5 у официального дилера VW ООО «УРАРТУ Моторс»
(117574, Москва, 38 км МКАД, (внутренняя сторона) Владение 6-Б, корп. 1-2
тел. (495) 427-94-01, 427-94-01 факс (495) 427-84-33 www. urartu. ru)
05. 12. 2009г. обратился к официальному дилеру VW ООО «УРАРТУ Моторс» со следующей проблемой: периодически автомобиль не заводился и постоянно горела на дисплее лампа масла. Мой автомобиль был принят мастером-приемщиком Долотказиным Маратом.
06. 12. 2009г. представитель ООО «УРАРТУ Моторс» сообщил мне по телефону о готовности автомобиля. В тот же день я приехал забрать свой автомобиль. Долотказина Марата в этот день на рабочем месте не было, и автомобиль мне отдавал другой мастер-приемщик. Показав мне автомобиль на улице в темное время суток, я обратился к нему с просьбой показать мне какой уровень масла должен быть в двигателе моего автомобиля. Подняв капот и достав из двигателя показатель уровня масла, мастер-приемщик не обнаружил масло на показателе и был очень сильно удивлен, сказав, что «О данной проблеме Вы не заявляли», и добавив, что проблема была в датчиках которые были с его слов заменены.
Вопрос: Если горит лампа масла – уровень масла в двигателе не проверяется?
Попросив загнать автомобиль для осмотра в теплое и хорошо освещенное помещение, мастер-приемщик возмущаясь выполнил данную просьбу. При визуальном осмотре автомобиля на нем были обнаружены повреждения, которых при сдаче не было. Мастер-приемщик предложил забрать автомобиль без масла, т. к. масла данной марки в ООО «УРАРТУ Моторс» не было, а с обнаруженными повреждениями обратиться к Долотказину Марату. Автомобиль был мной оставлен в ООО «УРАРТУ Моторс» для устранения обнаруженных дефектов и причины отсутствия масла в двигателе.
Так как автомобиль находился на территории ООО «УРАРТУ Моторс», 07. 12. 2009г. я решил обратиться в кузовной цех данного дилера с просьбой регулировки крепления переднего бампера. Человек с которым меня соединили представился независимым оценщиком и сказал, что в данный момент может к нему подойти и его осмотреть, т. к. автомобиль находится на их территории (в дальнейшем мне было сказано, что должности независимого оценщика в ООО «УРАРТУ Моторс» нет). Данный человек, осмотрев мой автомобиль, заявил, что он подвергался кузовным работам, хотя за все время эксплуатации мной автомобиля он кузовным работам не подвергался.
У меня появились сомнения, что купленный мной автомобиль, был приобретен после определенных кузовных работ и замены лобового стекла. Автомобиль покупался как новый и при продаже никто не предупредил о проводимых работах.
Мной было составлено письменное обращение в ООО «УРАРТУ Моторс» с просьбой предоставить мне полную информацию об автомобиле с момента его изготовления до момента продажи его мне. ООО «УРАРТУ Моторс» ответило, что на их предприятии никаких кузовных работ с данным автомобилем не проводилось. От ООО «УРАРТУ Моторс» ответ по существу мной получен не был.
В настоящее время ведется дальнейшая переписка с ООО «УРАРТУ Моторс», т. к. при устном общении представители данного дилера изъясняются нецензурными выражениями и постоянно хамят. Звонив неоднократно в сервис ООО «УРАРТУ Моторс» девушки (Галумен Гега и Кудинова Екатерина), отвечающие на телефонные звонки постоянно хамят и грубят мне.
Мной было им предложено решить мирным путем отремонтировать (регулировка, полировка) детали которые подвергались кузовным работам и отдать мне автомобиль, на, что был получен ответ «Если мы согласимся на мировую то подтвердим, что продали Вам битый автомобиль».
До сих пор автомобиль находится на стоянке автосалона ООО «УРАРТУ Моторс».
В своих письменных ответах ООО «УРАРТУ Моторс» предлагает забрать автомобиль, т. к. все работы на данном автомобиле выполнены. Забыв о том, что в двигателе автомобиля отсутствует масло, и не разъясняя причину продажи мне битого нового авто. Я так понимаю, что Представительство на их стороне так как мной было направлено им письмо с просьбой урегулировать произошедший случай, а ответа так и не поступило. Остается только догадываться, что происходит с VW в России.
Мой Вам совет всячески избегайте данный автосалон и технический центр для обслуживания своего автомобиля. Они не выполняют никаких технических работ с автомобилем и они торгуют только битыми новыми автомобилями.

20.03.2010 · Anton

Уважаемый Андрей!
Ваш автомобиль не битый и не крашеный, лобовое стекло на нем не менялось, зазоры в норме. Масло в ДВС на уровне минимум т.е. рекомендуется долить. В Вашем письме много вымысла и необъективного предоставления реальной “картины”. Всего Вам доброго.(сотрудник)

22.03.2010 · Семен

какая-то жуть про УРАРТУ, а я собирался там обслуживать свою машину!!!

27.03.2010 · Сергей

Делал недавно ТО и небольшой ремонт ходовки. Мне всё понравилось. Организовано всё хорошо. Был на других дилерах, тоже нормально. Здесь мне ближе ехать. Цены примерно одинаковые.

27.03.2010 · Валентин

nikandrey прям поэму написал. Прикольно. Неужели без масла машину отдали? Жесть.

31.03.2010 · nikandrey

Уважаемые Anton и Сергей!
Вам как сотрудникам ООО “УРАРТУ Моторс” известно, все что происходило с автомобилем во время его нахождения у Вас, но я об этом не узнаю. После последнего визита к Вам у меня появились определенные вопросы, которые я буду решать не с Вами!
Р.S. Я не женат!

03.04.2010 · Сергей

Уважаемый Андрей.Я не собираюсь отговаривать вас в ваших намериниях провести судебные тяжбы.Мне как говорится за“За державу обидно”.Дело в том,что с вашим автомобилем в том-то и дело,что ничего не происходило.Он просто стоял на стоянке и жал когда его заберут.Катание по Москве на автомобиле клиента у нас невозможно.Такие идиоты у нас не работают.Да и сами посудите кому это надо так рисковать.Это катание до первого поста,а если авария то вообще пипец.Просто непонятно почему создаётся у людей впечатление,что на сервисах работают одни уроды.Или это результат посещения гаражников.Так в гаражах сейчас тоже хорошо делают иначе не выдержеш конкуренции.

03.04.2010 · Сергей

P.S. это мне напомнило анекдот “ Мужик рассматривает свой автомобиль возле дома и видит из его подезда выходит жена с любовником.Он спрятался за машину и начинает по телефону набирать автосервис.Дождавшись ответа говорит.Я сейчас возле своей машины и вижу как моя жена целуется с любовником.Ему отвечают.А мы сдесь причем.Понимаете,говорит он.Я спрятался за машину и увидил на колесе красные точечки,скажите это не опастно

05.03.2011 · Дарья

Меня всё устроило, честно! Хороший дилер, всё в срок и даже раньше) не навязывают ничего лишнего, всё оформили быстро и грамотно, хотя я сама приехала из другого города. по телефону приняли заказ, бронь. поверили наслово что возьму заказанный автомобиль. спасибо менеджеру Владимиру!

05.10.2011 · Станислав

Проходил плановое обслуживание своего авто. Все свои эмоции, так же как и нервы оставил в сервисе. Поэтому мой отзыв лаконичен – я больше к вам не ногой!!! (такой наглый развод и хамское отношение я еще не встречал).

27.12.2011 · Максим

Купил Джетту в октябре 2010 года. Отношение к клиенту нормальное, правда создается впечатление, что все сотрудники спать хотят – все как сонные мухи. Два ТО у них делал, в принципе все нормально. Два раза ремонтировался. Первый раз никаких претензий – сделали буквально за три дня (заменили зеркало и покрасили дверь). Второй раз 22.12.2011 года поставил машину на ремонт, обещали отдать 27.12. А 27.12 выясняется, что у них сломалась покрасочная камера и когда сделают не известно. Вот сижу жду…

29.01.2012 · dmitri

Что на гарантийный авто у вас договорные цены ??!! С меня за замену лампочки осв.салона взяли 420р.!!! и это с 5% СКИДКОЙ!Грабеж!(нодо предупреждать!)

05.07.2012 · Андрей

При приеме автомобиля из ремонта обнаружились потертости и царапины на двери автомобиля, которых не было ранее и, соответственно, они не были указаны в акте приема-передачи.

Автосалон отказался признавать свою вину, на официальную претензию ответили тоже отказом, заявили что царапины были, просто их никто не заметил. Было предложено урегулировать конфликт “нормально” – то есть заплатить им за покраску двери и не возмущаться.

Больше в урарту – ни ногой.

Оставить отзыв








2019 © Car-Credit