автомобили в кредит

Автокредит / Банки

ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года, до конца 2007 года работал под названием Международный Московский Банк (ММБ). С 2005 года Банк входит в крупнейшую европейскую финансовую группу – UniCredit. Банк специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях.

Под именем ММБ ЮниКредит Банк стал одним из лидеров на российском рынке финансовых услуг и продолжает сохранять это лидерство при поддержке влиятельного акционера. Главным конкурентным преимуществом Банка всегда был и остается личностный подход к клиентам, стремление сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал себя главным для Банка.

Преимущества автокредитов ЮниКредит Банка: наличие специальных программ кредитования с официальными автодилерами и страховыми компаниями, отсутствие скрытых комиссий, возможность рефинансирования кредита, полученного в ММБ или другом банке. Получить кредит может гражданин РФ, имеющий постоянную регистрацию в Москве, Московской области и прилегающих (граничащих) регионах: Ярославская область, Тверская область, Тульская область, Рязанская область, Калужская область, Владимирская область.

Информация о банке

Полное наименование банка: Закрытое акционерное общество «ЮниКредит Банк»

ИНН 7710030411

БИК 044525545

Единая справочная служба по банковскому обслуживанию: (495) 258-72-00

Сайт: www.unicreditbank.ru

Автокредит ЮниКредит Банк - отзывы

04.02.2009 · Андрей

В 2005 году взял кредит на покупку автомобиля сроком на пять лет. Все было здорово, но я и представить не мог, чем мне такое счастье обернется. Автомобиль застраховал в одной из предложенных банком компаний, а именно “Цюрих“, бывшая “Наста”. Выплачивал кредит регулярно, но в январе 2008 года произошла авария, по которой страховая компания признала автомобиль “тотальным” и до сих пор не перечислили в банк деньги. Я, как мартышка, метался между страховой и банком в надежде получить ответ от страховой и от банка. В начале ни кто в банке не мог мне ответить в каком состоянии находится мое дело, затем заверяли, что все хорошо и беспокоится мне не о чем, даже написали письмо в страховую, с просьбой перечислить всю сумму в банк. И вот, по происшествию полу года раздается звонок, мне представляются сотрудником коллекторного агентства “Акцепт” и заявляют, что мое дело готовится к передаче в суд. Выгодоприобретателем автомобиля является банк, он должен разбираться со страховой, которую сам и рекомендовал, а тут бац и в суд на меня!!! Я пытался выяснить все обстоятельства дела, лично просил о встрече и с коллектором, и с представителями банка. Дошел до заместителя управляющего отделением “Казачий” Бауман Светланой, которая так и не смогла оргументированно доказать, что именно я должен им деньги. В декабре 2008 года я связался с представителем коллекторного агентства, который заверил меня, что после детального ознакомления с моими документами, они считают, что я не виноват, что мне беспокоится не о чем, что в банке в курсе событий. В январе 2009 года, пытался связаться снова с Бауман Светланой, дабы получить документальное подтверждение слов коллектора. На связь со мной ни кто не вышел, на звонки не отвечали. Я без предупреждения приехал в банк, но после переговоров, опять же, не дали ни каких логических ответов, но пообещали, что из коллекторного агентства со мной, в течении недели, свяжутся. В течении двух недель ни кто со мной не связался. в итоге я написал им письмо, что если и так меня будут “динамить”, то я подам дело в прокуратуру и в суд. Вечером мне позвонили из агентства и предложили встретиться. Встреча ни каких результатов не дала, при чем только спустя полгода они осознали, что могут подать дело в суд на страховую компанию. Меня это удивило, как так, то в суд на меня, а теперь на страховую…??? Я написал электронное письмо в банк, с требованием разъяснить ситуацию и срочно решить мой вопрос, я и так очень много потерял. третьего февраля сего года мне позвонили из коллекторного агентства и сказали, что коли я так себя повел и ждать не намерен, то они будут подавать мое дело в суд…
Вот вам и банк! Ему абсолютно наплевать на своих клиентов, более того, он всячески старается выжать из них деньги любыми путями. Не предоставляет документы, не объясняет и не информирует об истинном положении дел. Теперь буду подавать дело в суд и на страховщиков, и на коллекторов, и, конечно же, на банк.
Не связывайтесь с этим банком, проблем больше, чем пользы!!!

09.09.2009 · Игорь

Андрей полностью поддерживаю! Банк отвратный по отношению к своим клиентам!!! Первый кредит брала на машину супруга на 5 лет закрыли досрочно через год! Решила взять другой автомобиль выплаты были в срок. Но в определённый момент возникли финпроблемы временные, пытались нормально обьяснить причину.Вроде относились с пониманием через несколько месяцев почти выровнились в платежах, а банк прислал письмо о досрочном погашении полной стоимости кредита в течении 3-х дней!!!!! Все попытки пообщаться тщетны! Говорят: все деньги давайте или придут приставы и заберут автомобиль!!! Просто нет слов, “прекрасное “ отношение к клиентам!!! Говорят: Суд пройдет без вашего участия и в нашу пользу!! СУПЕР! Видимо решили раз первый кредит погасили досрочно пусть вывернутся и этот закроют! Проценты основные они уже в первый год почти все выкачивают! А люди им БЕЗРАЗЛИЧНЫ!

20.08.2010 · Андрей

В 2007 году взял кредит на приобретение а/м проблемы начались сразу при удержании суммы очередного платежа из заработной платы зачисление прошло через неделю т.е.деньги были в банке а я оплачивал просрочку.В 2009 г. мой бизнес попал под влияние кризиса стал платить с задержками и тут появились колекторы (дама под именем ЕЛЕНА) при разговоре с ней волосы вставали дыбом все описывать нет желания. В заключении могу рекомендовать не связываться с этим банком

09.12.2015 · Евгений

Брал машину в кредит, работник салона от моего имени отправила заявки на кредит в разные банки, одобрили 3 из 4. Чтобы решить в каком же банке оформлять кредит я попросил почитать кредитные договора у этих банков и получил отказ. Пришлось ориентироваться лишь на процентную ставку.
Только после внесения первоначального взноса мне дали все документы в банк для получения кредита. Когда я приехал, в ЮниКредит Банк, то мне вынесли уже заполненные и распечатанные документы. Дальше меня оповестили, что мне сейчас словами будет рассказано, что где написано, а я должен буду подписывать. И началось. Страхование жизни на 3 года обязательно иначе никак! Но позже я дома прочитал в договоре с банком, что страховка жизни не обязательна и меня об этом предупредили. Получается. Что работник ЮниКредит Банка врала мне в глаза, не давая времени все самому прочитать и понять их махинации.
Дальше работница банка обещала мне, что часть страховки жизни будет возращена после досрочного погашения, это с ее слов точно, поэтому ЮниКредит Банк и сотрудничает именно с этой страховой компанией МетЛайф. Но когда я обратился за разъяснениями в МетЛайф, то мне позвонила Наталья Миронова, старший специалист по кредитному страхованию жизни. Она пыталась рассказать мне, чтобы я не рыпался и смерился с потерянными деньгами. Миронова в голос смеялась над моей наивностью, хотя как она предупредила, разговор записывается. Договор с условиями страховки мне не дали, а лишь копию сертификата, в котором написано, что я получил подробную информацию о статьях закона «О страховом деле в РФ» от 27.11.97. Дома я пытался найти эти законы, и оказалось, что их от указанной даты не существует. На лицо мошенничество, даже сертификат основан на фиктивных законах.
В навязанной мне путем обмана страховке ЮниКредит Банк еще и является выгодоприобретателем по моей страховке. Мало того что я оказывается сам настоял на покупке страховки жизни, но еще и подумав отказался от нее в пользу ЮниКредита. Во время оформления работница банка, несла всякую чушь, старательно отвлекая меня от важных моментов и не давая прочитать что-то самому в документах на столе, при этом старательно хвалила свой банк и ругала другие банки. Мой кредитный договор даже не имеет номера, что не допустимо, для документов такой важности, так же нет чисел, подписей и фамилий должностных лиц, одни серые копии.
Пока я ждал работника банка, то слышал, как в соседнем кабинете другая сотрудница обзванивала клиентов ЮниКредита и пыталась навязать им какие то услуги. И когда люди отказывались ее слушать, то работница банка начинала ругаться, на плохих клиентов чуть ли не матом.
ЮниКредит Банк и МетЛайф сговорились и разработали схему по обману клиентов.

02.03.2016 · Дмитрий

Уважаемые Коллеги по интернету!
Начал собирать информацию по недостойному поведению “Юникредитбанк”, их коллекторов (наиболее одиозно КА «Морган энд Станут») и защищающих их интересы сотрудников правоохранительных и надзорных органов, а также иных государственных чиновников.
Очень хочу, чтобы они испытали хотя бы малую толику неприятностей, перенесенных мной по их милости.
Буду благодарен за помощь и любое содействие (нужен фактический материал). На все сообщения ответить не смогу и не обещаю, но проанализирую и использую все полезное. Могут потребоваться свидетельские показания, но только при согласии написавшего сообщение.
Со своей стороны, обещаю держать Вас в курсе развития событий.
Прошу помочь переделать этим уродам переднее на заднее.
С уважением,
Дмитрий Григорьев

Более подробное описание на странице “Краткая история” блога netgrjazy.blogspot.com
С полным перечнем документов и их содержанием можно ознакомится по ссылке:
https://onedrive.live.com/redir?resid=64AABCB5CFFF35ED!1149&authkey=!ALSRjmebypBguCU&ithint=folder%2cpdf

Оставить отзыв








Пользовательский поиск по сайту

Нефть дешевеет – бензин дорожает. Рост цен на бензин в 2016 году.

Специальное предложение на автомобили Nissan Almera в кредит под 0% годовых

Программа кредитования Форд Кредит, реализуемая в дилерских центрах Ford по всей России

Налог на дорогие автомобили. В 2014 году вступил в действие закон, вводящий повышенные коэффициенты транспортного налога на роскошные автомобили.

Автомобиль для такси в лизинг. Чем же отличается лизинг от кредита? Во-первых, намного более выгодными условиями и значительными преимуществами.

Программа кредитования Nissan Finance. Специальная кредитная программа для продукции, выпускаемой под торговой маркой Ниссан

Автокредит в валюте. В какой валюте брать автокредит – в долларах, евро или в рублях?

Что выгоднее – автокредит или потребительский кредит. Рассмотрим варианты покупки нового автомобиля среднего класса с привлечением заемных средств.

2019 © Car-Credit